ВВЕРХ
Рабочие программы и аннотации
ООП НОО
Предметные области | Учебные предметы | Аннотации |
Русский язык и Литературное чтение | Русский язык 1-4 класс | Аннотация к программе |
Литературное чтение 1-4 класс | Аннотация к программе | |
Родной язык и литературное чтение на родном языке |
Родной язык (русский) | Аннотация к программе |
Литературное чтение на родном (русском) языке |
Аннотация к программе | |
Иностранный язык | Английский язык 2-4 классы | Аннотация к программе |
Французский язык 2-4 классы | Аннотация к программе |
|
Математика и информатика | Математика 1-4 класс | Аннотация к программе |
Обществознание и естествознание | Окружающий мир 1-4 класс | Аннотация к программе |
Основы религиозных культур и светской этики | ОРКиСЭ 4 класс | Аннотация к программе |
Искусство | Музыка 1-4 класс | Аннотация к программе |
ИЗО 1-4 класс | Аннотация к программе | |
Технология | Технология 1-4 класс | Аннотация к программе |
Физическая культура | Физическая культура 1-4 класс | Аннотация к программе |
АООП НОО
Предметные области | Учебные предметы | Аннотации |
Русский язык и Литературное чтение | Русский язык 1-4 класс | Аннотация к программе |
Литературное чтение 1-4 класс | Аннотация к программе | |
Родной язык и литературное чтение на родном языке |
Родной язык (русский) | Аннотация к программе |
Аннотация к программе | ||
Иностранный язык | Английский язык 2-4 класс | Аннотация к программе |
Французский язык 2-4 класс | Аннотация к программе | |
Математика и информатика | Математика 1-4 класс | Аннотация к программе |
Обществознание и естествознание | Окружающий мир 1-4 класс | Аннотация к программе |
Основы религиозных культур и светской этики | ОРКиСЭ 4 класс | Аннотация к программе |
Искусство | Музыка 1-4 класс | Аннотация к программе |
ИЗО 1-4 класс | Аннотация к программе | |
Технология | Технология 1-4 класс | Аннотация к программе |
Физическая культура | Физическая культура 1-4 класс | Аннотация к программе |
Направление |
Название программы; Виды деятельности |
Спортивно-оздоровительное | |
Социальное | |
общешкольные мероприятия, акции |
|
Общеинтеллектуальное | |
Развитие математических способностей 1-2 Развитие математических способностей 3-4 |
|
Грамотный читатель. Обучение смысловому чтению. 1-2 Грамотный читатель. Обучение смысловому чтению. 3-4 |
|
Общекультурное | |
Духовно-нравственное |
Дополнительное образование
Хореографическая студия "Фиеста"
Аннотации к программам дополнительного образования
ООП ООО
АООП ООО (для детей с ОВЗ)
Направление | Название программы; Виды деятельности |
Спортивно-оздоровительное | Подготовка к сдаче комплекса ГТО |
Хореография 5-7 | |
Социальное | Информационная безопасность или на расстоянии одного вируса7-9 |
Школа волонтера 5-7 | |
Экологическая культура и здоровье человека 5-7 | |
Я учусь управлять собой 5-10 | |
Траектория личного качества 8-9 | |
Проектная мастерская 5-9 | |
Обще интеллектуальное | Читательская грамотность 5-9 |
Журналистика для начинающих 8-9 | |
Занимательная математика | |
ОБЖ | |
Общекультурное | Информационная культура 5-7 |
Здорово быть здоровым 7-10 | |
ЗОЖ (ПДД, ЗОЖ, ПБ, Культура поведения) | |
Духовно-нравственное |
Общешкольные мероприятия; Тематические классные часы. |
Я-Патриот | |
Мы живем на Урале |
СОО
Направление |
Название программ Виды деятельности |
Спортивно-оздоровительное | Подготовка к сдаче комплекса ГТО |
Социальное | Я-лидер нового поколения 10 |
Школа волонтера 10-11 | |
Социальные практики | |
Обще интеллектуальное | Я учусь управлять собой |
Работа с картами | |
Работа с изображениями | |
Читательская грамотность 5-10 | |
Занимательная математика | |
Здорово быть здоровым 7-10 | |
ЗОЖ (ПДД, ЗОЖ, ПБ, Культура поведения) |
|
Духовно-нравственное | Общешкольные мероприятия; Тематические классные часы. |
Я-Патриот |
Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) Готовность школы к образовательному процессу Доступная среда Международное сотрудничество