ВВЕРХ

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

МБОУ СОШ № 71 г. Нижний Тагил

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 71

  

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

    ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу вк

   

Счетчик посещений

2048404
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
За все дни
145
1145
2421
8095
45696
2048404
Дата: 2023-06-07

Проектная деятельность школьников.

 Алгоритм написания научно-исследовательских проектов.

 

Мошенничество

Задания по практике 75 кабинет

 

Познавательный портал "Карусель"

Портал детской безопасности МЧС России

Информационная безопасность 5-6 класс

Информационная безопасность 2-4 класс

Задания по информационной безопасности № 1

Посчитайте сколько раз в тексте использовали слово «кот»

 

скотпятьсоткотвполуобороткотпатркотиотпекотрекотворотвысотшокотпотпотккотиотдвкотухскототтотанкотекоткдотоборотмотдеспокоттропотпятисоткотсотнавкотыворошкотестикотсоткэтотполуоборотшиворотшестьсотцокоткотраукотьрокоткотецкотоккотрекотяккотифлакоткотомкотянкотцыскотокотлыкотликотухкотскотенкоторкотеркоттыкоткаскотткотовкотиккоттакотуйскотчкотинкотоншкотакотисщекот.котюркотри

Посчитайте сколько раз в тексте использовали слово «метр»

гелиометрвариометрвеберметраметропияанемометргониометргектометридрометрвиброметргипсометрацетометрамперметрбиометрияанизометргигрометрвольтметракуметриягравиметраудиометргеодиметраксиометргеометриягептаметральтиметргекзаметральфаметразотометротаметрдюрометрметровыйболометрметрономагрометркилометрпараметрметровкатипометфазометртахометрардометрэргометрдекаметрминидецимеаномеполмеуаттметелеметрметрескакубометртонометрпетиметр 

 

  1. Повторите оформление стихотворения

  

 

 

Сказка

 Лиса и тетерев.

Лиса увидела тетерева — на дереве в леску сидит, — подошла к нему и говорит:— Терентьюшко-батюшко, приехала я из города; слышала указ: тетеревам не летать по деревам, а ходить по земле.

— Так что, я слезу. Да вон, лиса, кто-то идет, да что-то на плече-то несёт, да за собой что-то ведёт.

— Хвост не крючочком ли?— Да, да, крючком!— Ах нет; мне некогда тебя ждать: у меня ножки зябнут да ребята дома ждут. Я пойду.

 Практическое задание:

  1. Откройте в текстовом процессоре Word новый документ. Скопируйте текст отрывка из сказки выше .
  2. Разбейте текст на абзацы. Для этого с помощью клавиш управления курсором (клавиши со стрелками) или мыши перемещайте курсор в нужное место (конец абзаца) и нажимайте клавишу Enter.

Должно получиться:

Лиса и тетерев.

Лиса увидела тетерева — на дереве в леску сидит, — подошла к нему и говорит:

— Терентьюшко-батюшко, приехала я из города; слышала указ: тетеревам не летать по деревам, а ходить по земле.

— Так что, я слезу. Да вон, лиса, кто-то идет, да что-то на плече-то несёт, да за собой что-то ведёт.

— Хвост не крючочком ли?

— Да, да, крючком!

— Ах нет; мне некогда тебя ждать: у меня ножки зябнут да ребята дома ждут. Я пойду.

       3. Установите для данного текста шрифт Monotyre Corsive, размер шрифта 18

       4. Вспомните, как выделяются отдельные слова и строки. Приведите текст к следующему виду:

 5. Сохранить документ на рабочем столе под своей фамилией

 

 

 Задания по информационной безопасности № 2

 

Практическое задание:

  1. Откройте в текстовом процессоре Word новый документ. Скопируйте текст одного из 3 отрывков ниже.
  2. Установите для данного текста шрифт Times New Roman , размер шрифта 18. Автор текста и название сделать размером шрифта 20 и выделить.
  3. Вставить в текст картинку животного, нарисованного в программе Paint

Михаил Пришвин "Лесной доктор"

Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц: дятлов, сов. Вдруг в той стороне, где у нас раньше было намечено интересное дерево, мы услышали звук пилы. То была, как нам говорили, заготовка дров из сухостойного леса для стеклянного завода. Мы побоялись за наше дерево, поспешили на звук пилы, но было уже поздно: наша осина лежала, и вокруг её пня было множество пустых еловых шишек. Это всё дятел отшелушил за долгую зиму, собирал, носил на эту осинку, закладывал между двумя суками своей мастерской и долбил. Около пня, на срезанной нашей осине, два паренька только и занимались тем, что пилили лес.

 Михаил Пришвин "Беличья память"

Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашёл. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.

Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.

Но самое удивительное — она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!

 Г. Снегирёв "Жук"

У меня есть сестра Галя, она на год младше меня, а такая плакса, обязательно я должен ей всё уступать. Мама даст что-нибудь вкусное, Галя своё съест и ещё у меня просит. Если не дашь, начинает реветь. Только о себе одной думала, но я её от этого отучил.

Пошёл я однажды за водой. Мама на работе, нужно было самому воды натаскать. Зачерпнул полведра. Вокруг колодца скользко, вся земля обледенела, еле до дому ведро дотащил. Поставил его на лавку, смотрю, а в нём жук-плавунец плавает, большой такой, с мохнатыми ножками. Вынес я ведро во двор, воду вылил в сугроб, а жука поймал и посадил в банку с водой. Жук в банке вертится, никак привыкнуть не может.

Аппликации из геометрических фигур «Животные». Своими руками > Поделки с  детьми > Аппликация из бумаги >

 

 

 Задания по информационной безопасности № 3

«Вспомни-назови»:

  1. Кто потушил пожар в сказке «Путаница»? (Бабочка)
  2. В каком произведении посуда перевоспитала свою хозяйку? («Федорино горе»)
  3. Из какой это сказки: «Я за свечку – свечка в печку, я за книжку, та – бежать и вприпрыжку под кровать»? (Мойдодыр)
  4. В какой сказке прославляют воробья? («Тараканище»)
  5. Кто проучил злого Бармалея? (Крокодил)
  6. Что просил слон в стихотворении – сказке «Телефон»? (Шоколад)
  7. Кто спас зверей от злого таракана? (Воробей)
  8. Какой герой был страшным злодеем, а потом перевоспитался? («Бармалей»)
  9. В какой сказке гости предали именинницу? (Муха-цокотуха)

                  

Анкета "Интернет-зависимость"

Анкета "Компьютерная зависимость"

Анкета "Спорт в жизни человека"

Анкета «Проблемы утилизации мусора»

Copyright © 2023 Школа № 71 г. Нижний Тагил. Официальный сайт Rights Reserved.