ВВЕРХ

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

МБОУ СОШ № 71 г. Нижний Тагил

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 71

  

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

    ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу вк

   

Счетчик посещений

2973808
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
За все дни
872
913
8728
9905
42642
2973808
Дата: 2024-12-09

Новости о мероприятиях: 

https://school-71.ru/index.php/433-chtenia-2018

https://school-71.ru/index.php/502-orlovskie

https://school-71.ru/index.php/503-orlovskie-chtenia

https://school-71.ru/index.php/774-orlovskie-chteniya

 

Приказ управления образования Администрации города Нижний Тагил № 230 от 29.03.2023 "О проведении историко-краеведческих Орловских чтений среди обучающихся образовательных организаций в 2022-2023 учебном году"

 ЗАЯВКА на участие

Положение о проведении открытых городских историко-краеведческих

«Орловских чтений»

15 мая 2024 г.

ПРОЕКТ

1.Общие положения

 1.1 Положение определяет регламент проведения «Орловских чтений» (далее-Чтения), их организационное обеспечение, состав участников, правила определения победителей и призеров.

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

1.3 Организатором Чтений является Управление образования Администрации города Нижний Тагил, Нижнетагильское Общество краеведов. Общее руководство подготовкой и проведением Чтений осуществляет МБОУ СОШ №71

1.4. Чтения проводятся в память Ивана Абрамовича Орлова, старейшего краеведа Нижнего Тагила, автора «Орловских тетрадей» 15 мая 2024 г.

1 .5 Основным этапом Чтений является Защита исследовательских проектов обучающихся школ, студентов 1-2 курсов образовательных организаций профессионального образования.

1.6 Чтения проводится с целью развития познавательных интересов к научно- исследовательской деятельности обучающихся, студентов 1-2 курсов образовательных организаций профессионального образования, заинтересованных в сохранении исторического наследия города, выявления и поддержки интеллектуально и творчески одаренных учащихся, студентов в области научной, исследовательской, творческой и социально значимой практической деятельности

 

Задачи: 

  1. активизация и развитие познавательных и исследовательских интересов обучающихся в сфере краеведения;
  2. знакомство обучающихся с ведущими краеведами города, музейными и научными работниками Свердловской области и города Нижний Тагил, достижениями и проблемами в изучении истории родного города;
  3. повышение интереса обучающихся к региональной культуре;
  4. вовлечение обучающихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, промышленности, экономики, культуры и искусства Уральского региона и города Нижний Тагил;
  5. выявление лучших проектно-исследовательских работ школьников, которые могут быть рекомендованы к участию в конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях исследовательского и проектного характера на других уровнях;
  6. повышение качества образования через различные формы интеграции основного и дополнительного образования и формирование связей учреждений общего и профессионального образования.

 2.Участники Чтений

 2.1 Участниками Чтений являются обучающиеся 3 - 11 классов образовательных учреждений общего и дополнительного образования региона, города Нижнего Тагила и пригородных районов, а так же студенты 1-2 курсов образовательных организаций среднего профессионального образования региона, продолжающих обучение по программам общего образования.

2.2. В Чтениях принимают участие индивидуальные проекты, а также проекты, выполненные авторскими коллективами (не более трёх авторов). При представлении коллективной работы необходимо отразить вклад каждого из них на этапах сбора, обработки и интерпретации материала. 

2.3. В качестве слушателей на Чтениях могут присутствовать научные руководители (учителя, преподаватели, подготовившие участника) и родители обучающихся. 

3. Порядок и условия проведения Чтений

3.1. В оргкомитет МБОУ СОШ №71 для участия в Чтениях направляются:

- заявка на участие от образовательной организации в формате Excel по прилагаемой форме на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «Орловские чтения» в срок до 14 мая 2024 года;

 - тезисы работы;

3.2. Чтения проводится в один этап - открытая Защита исследовательских проектов обучающихся, оценивается по критериям представления проекта.

4. Организаторы Чтений

 

4.1. В состав оргкомитета входят:

- Копылова Т.В., директор МБОУСОШ №71;

- Осетрова Г.А., главный специалист по изучению и сохранению индустриального наследия НТ музея заповедника «Горнозаводской Урал»;

- Хлопотов А.Ю., председатель Нижнетагильского клуба краеведов;

- краеведы: Дацкевич В.А., Пудовкин С.И.;

- Сыскова Т.Г., координатор краеведческой игры «Мы живём на Урале»;

- Чайка Е.К., учитель истории МБОУ СОШ №71.

4.2. Ответственность за формирование и работу оргкомитета Чтений возлагается на МБОУ СОШ №71.

4.3. По результатам проведения этапа защиты проектов (далее - защита) жюри готовит аналитические материалы, в течение 7 дней.

5. Содержание защиты исследовательских проектов

 

5.1. Для участия в защите в рамках Чтений принимаются исследовательские и творческие проекты. Исследовательские проекты по структуре должны в целом соответствовать структуре научного исследования. Они включают в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку цели исследования, конкретизацию цели в задачах, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, план исследования, обоснование достоверности процесса и результатов исследования, анализ полученных результатов. Исследовательский проект в обязательном порядке должен содержать практический раздел, основанный на собственных исследованиях автора. Творческие проекты (практико-ориентированные проекты) нацелены на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта. Эти проекты отличает четко обозначенный результат деятельности его участников, который может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города. Форма конечного продукта при этом разнообразна - от учебного пособия для кабинета до пакета рекомендаций по решению обозначенных проблем города.

5.2. Тематика проектов должна отражать историко-культурные события жизни города

5.3. Проект должен свидетельствовать о том, что выполненная работа способствовала развитию интеллектуального и творческого потенциала учащегося, студента, формированию навыков самостоятельной исследовательской работы.

5.4. Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в защите не рассматриваются.

6. Направления Чтений

 

6.1. Секции:

l   «Социально-правовая» - проекты по вопросам политики города и региона, демографии.

l   «Историческая» - проекты по вопросам истории города, региона.

l   «Краеведение» - проекты по вопросам изучения природы, населения, хозяйства и культуры родного края.

 l   «Искусство и культура» - проекты, освещающие проблемы истории и развития культуры, искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, кинематограф и т.д.), а также работы в области художественно-эстетического и декоративно-прикладного творчества.

 l   «Проблемы личности» - проекты по вопросам социологии, философии, религии, психологии и развития личности.

 6.2. Организационный комитет оставляет за собой право формировать состав участников секции, исходя из количества подавших заявку и содержания тезисов.

 

 7. Подведение итогов и награждение победителей

 

7.1. Победители и призеры определяются по результатам работы секций: 1 место - победитель, 2 и 3 место - призёры. Участники, занявшие призовые места, награждаются дипломами. Оргкомитет имеет право учреждать специальные номинации.

7.2. Все участники очной защиты исследовательских проектов обучающихся в рамках научно – практической Конференции получают свидетельство (сертификат) об участии.

Педагоги, подготовившие победителей и призеров - участников защиты проектов, награждаются благодарственными письмами.

8. Финансирование Чтений

 

8.1. Финансирование организации и проведения Чтений осуществляется за счет внебюджетных средств согласно утвержденным сметам расходов. Допускается спонсорское финансирование организации Чтений сторонними организациями и ведомствами.

Приложение№1

Критерии содержания, структуры и оформления исследовательского проекта (работы)

КРИТЕРИИ

Максим

колич. баллов

1

Логичность:достаточное обоснование актуальности темы и проблемы исследования;

соответствие исследовательского аппарата теме исследования (объект, предмет, цель, задачи, методы исследования и т.д.).

4

2

Целостность теоретической части работы: осведомленность о современном практическом  и теоретическом состоянии проблемы исследования;

самостоятельное проблемное осмысление заявленной темы  (личная позиция автора);

на основании изученной информации сделаны выводы и обобщения, использованные в практической части

6

3

Достоверность и результативность исследования :

методы исследования использованы целесообразно, соответствуют изучаемой проблеме;

результаты исследования правильно оформлены;

выводы по практической части  обоснованы и соответствуют заявленной проблеме

14

4

Подведение итогов работы: цель и задачи исследовательского проекта достигнуты, адекватно представлены в выводах

(самооценка собственных действий по достижению цели,

определение области затруднений, перспективы дальнейших исследований,

предложения по практическому использованию результатов).

8

5

Оформление и структура исследовательского проекта:

оформление титульного листа,  цитат, ссылок, примечаний, списка литературы, приложений, иллюстраций, схем, таблиц;

структурирование текста, единство, целостность,  простота, ясность изложения текста;

грамотность письменной речи, владение специальной терминологией по теме исследования.

8

Итого

 

40

 Приложение №2 

Критерии содержания, структуры и оформления творческого проекта  

 

КРИТЕРИИ

Максим

колич. баллов

1

Логичность: достаточное обоснование актуальности темы и проблемы проекта; самостоятельное проблемное осмысление заявленной темы  (личная позиция автора);

формулировка темы, целей и задач проекта; владение понятийным профессиональным аппаратом по проблеме.

4

2

Целостность теоретической часть проекта: осведомленность о современном практическом  и теоретическом состоянии проблемы исследования;

анализ прототипов; описание проектируемого продукта (материального объекта, изделия, макета, модели, книги, газеты,  видеофильма, выставки, викторины, игры, спектакля, экскурсии и т.д.);Экономическая и экологическая оценка разрабатываемого и готового продукта;

на основании изученной информации сделаны выводы и обобщения, использованные в практической части.

Оригинальность предложенных идей, новизна способность проявлять самостоятельные

оценочные суждения

6

3

Практическая часть проекта :

Выбор технологии изготовления. Разработка технологического процесса (качество эскизов, схем, чертежей, тех.карт, фотографий)

Качество представляемого продукта, оригинальность решения;

Выводы по практической части обоснованы и соответствуют заявленной проблеме.

14

4

Подведение итогов проекта: цель и задачи творческого проекта достигнуты, адекватно представлены в выводах;

определены области затруднений, перспективы дальнейших исследований,

сделана реклама продукта (изделия) и

 предложения по практическому использованию результатов

8

5

Оформление и структура творческого проекта:

оформление титульного листа,  цитат, ссылок, примечаний, списка литературы, приложений, иллюстраций, схем, таблиц, фотографий;

структурирование текста, единство, целостность,  простота, ясность изложения текста;

грамотность письменной речи, владение специальной терминологией по теме исследования.

8

Итого

 

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№3

Структура и оформление проекта

Выносимый на защиту проект должен содержать: оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованных источников и литературы, приложения (необязательно).

 

  • В оглавление включаются основные заголовки работ и соответствующие номера страниц.
  • Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, характеристику личного вклада автора работы в решение избранной проблемы. К исследовательской работе: обязательно указывается объект и предмет исследования, формулируются цель и задачи исследования, выдвигается гипотеза, план (этапы исследования), обозначаются методы исследования.

 

Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.). Основная часть делится на главы.

 

К исследовательской работе: первая глава основной части представляет собой собранную и обработанную информацию по теме исследования, во второй части - описание условий и хода опытно-экспериментальной работы.

 

К творческому проекту: в основную часть должна входить глава по разработке вариантов по решению проблемы, рассматриваемой в проекте, в которой важно дать объективную оценку каждому из предлагаемых вариантов и обосновать свой выбор в отношении одного из них.

 

  • В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований, предложений по возможному практическому использованию результатов исследования). Заканчивается проект оформлением результатов, соотнесение их с поставленной в начале проекта целью проекта.
  • В список литературы заносятся публикации, издания и источники, использованные автором. Информация о каждом издании должна включать в строгой последовательности: фамилию, инициалы автора, название издания, выходные данные издательства, год издания, № выпуска (если издание периодические), количество страниц Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.
  • Проект может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.п.), который должен быть связан с основным содержанием.
  • Оформление проекта должно соответствовать следующим требованиям: текст должен быть выполнен в текстовом редакторе MicrosoftWord, на бумаге формата А4. Поля - 2 см, основной текст - TimesNewRoman, кегль 14, полуторный интервал, расположение текста на странице - по ширине, названия глав (разделов) выделены полужирным шрифтом, нумерация страниц - в правом, нижнем углу. Приложения должны быть пронумерованы в правом верхнем углу.

  Приложение №4

 Критерии защиты проектной работы 

Критерии

Баллы

  1. 1.  

Соответствие сообщения заявленной теме, целям и задачам работы.

5

  1. 2.  

Структурированность и логичность сообщения, которая обеспечивает понимание и доступность содержания

5

  1. 3.  

Понимание проблемы и глубина ее раскрытия.

5

  1. 4.  

Представление собственных результатов исследования.

Представление и анализ проектируемого продукта

(творческий проект)

Пояснение и уточнение собственных идей

15

  1. 5.  

Грамотность и научность устной речи. Достаточный словарный запас для обсуждения заявленной темы, владение специальной терминологией по теме исследования.

10

  1. 6.  

 Эффективность взаимодействия с аудиторией: аргументированность при защите своей точки зрения; полнота, убедительность, содержательность,  дискуссионность.

10

  1. 7.  

Уровень мультимедийного сопровождения: соответствие презентации содержанию работы и содержанию доклада. Качество оформления презентации.

10

 

Максимальное количество баллов

60

 

Итоги:

 

Лист регистрации «Орловские чтения» 2024

 

Секции:

 

1. «Социально-правовая» - проекты по вопросам политики города и региона, демографии.

 

2. «Историческая» - проекты по вопросам истории города, региона.

 

3. «Краеведение» - проекты по вопросам изучения природы, населения, хозяйства и культуры родного края.

 

4. «Искусство и культура. Краеведение» - проекты, освещающие проблемы истории и развития культуры, искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, кинематограф и т.д.), краеведения, а также работы в области художественно-эстетического и декоративно-прикладного творчества.

 

5. «Проблемы личности» - проекты по вопросам социологии, философии, религии, психологии и развития личности.

 

6. Общие вопросы науки и техники

 

ОУ

Участник

Класс

Тема

Научный руководитель

Секция

Место

1

МБОУ СОШ №4

Саранчук Вероника Наильевна

10

Тагил космический

Пономарева Наталья Евгеньевна, учитель истории

Историческая 

Диплом I степени

2

МБОУ СОШ №49

Шагалов Владимир Иванович

6

Виртуальная экскурсия "Нижний Тагил - родина первого в России паровоза"

Сиренко Любовь Георгиевна

Историческая

Диплом II степени

3

МБОУ СОШ

№50

Сергеева Елизавета

9

Влияние темперамента на отношение к отрицательной и положительной отметке в старшем подростковом возрасте

Макиенко Надежда Владимировна

Проблемы личности

Диплом III степени

4

МБОУ СОШ

№50

Воробьева Екатерина

9

Туристический маршрут в Нижнем Тагиле для детей с ОВЗ

Макиенко Надежда Владимировна

Проблемы личности

Диплом I степени

5

МБОУ СОШ

№50

Хныкина Полина

7

Лубочное искусство: современный взгляд на древнее ремесло

Карнацкая Ирина Матвеевна

Искусство и культура.

-           

6

МБОУ СОШ

№50

Зыкова Елизавета и Сергеева Наталья

6

Исследование загрязнения воздуха в урбанизированной зоне (на примере микрорайона Выя) в зимний период

Григорович Михаил Александрович

Общие вопросы

Диплом III степени

7

МБОУ СОШ

№50

Бычкова Виктория

8

Прошлое, настоящее и будущее Ирбитской ярмарки: взгляд через призму современных интернет-медиа

Григорович Михаил Александрович

Историческая

-           

8

МБОУ СОШ

№50

Лобанова Алина

9

Музыка как социально-культурный феномен и её влияние на молодежь

Григорович Михаил Александрович

Искусство и культура.

Грамота «за активную жизненную позицию»

9

МБОУ СОШ

№50

Кузнецова Вероника,                    Лаптева Полина

7

Бесконфликтное взаимодействие подростков

(социально-психологический аспект)

Григорович Михаил Александрович

Проблемы личности

Диплом II степени

10

МБОУ СОШ

№50

Привознов Михаил

9

Демографические изменения в России за последние сто лет

Григорович Михаил Александрович

Общие вопросы

Грамота «за интерес к отдельным проблемам развития России»

11

МБОУ СОШ № 66

Сирин Михаил Андреевич

7

Дети без наличных

Ильиных Екатерина Петровна

Проблемы личности

Диплом II степени

12

МБОУ СОШ № 66

Букрин Артем Ильич

8

Искусственный интеллект в школьных медиа: помощник или конкурент?

Ильиных Екатерина Петровна

Общие вопросы

Диплом II степени

13

МБОУ СОШ № 66

Хаджиева Элина Виситовна, Резниченко Евгений Денисович

9

Подкаст. Подростковый контент в новом формате

Ильиных Екатерина Петровна

Проблемы личности

Диплом I степени

14

МБОУ СОШ № 66

Батов Кирилл Алексеевич

4

Первые открытия о малой родине. Коренные народы Урала

Власова Светлана Николаевна

Соц.прав.

Диплом I степени

15

МБОУ СОШ № 66

Белоусова Екатерина Дмитриевна

9

Развитие политических партий России, как средство для подготовки к ГИА по обществознанию

Гадыршина Эльмира Василевна

Соц-пр.

Диплом III степени

16

МБОУ СОШ № 66

Полев Павел Константинович

4

Национальный костюм как средство сохранения этнокультурных традиций народов Урала

Татаурова Елена Викторовна

Культура

Диплом III степени

17

МБОУ СОШ № 66

Яриков Алексей

8

Броня крепка и танки наши быстры

Рассомахина Ольга Владиславовна

История

Диплом III степени

18

МБОУ СОШ №71

Москвин Михаил Александрович

8

Прощай, немытая Россия…

Ботвинник Татьяна Федоровна

Социально-правовая

Диплом II степени

19

МБОУ СОШ №71

Командиров Арсений, Крюков Илья, Ковалёв Кирилл

4

 

Чайка Елена Константиновна

Краеведение

Диплом I степени

20

МБОУ СОШ №71

Кузнецова Кристина Сергеевна

4

Сохранение традиций в жизни моей семьи (чаепитие за самоваром)

Чайка Елена Константиновна

Соц.прав.

Диплом I степени

21

МБОУ СОШ №71

Порцев Леонид Александрович

10

Битва за Великие Луки

Чайка Елена Константиновна

Краеведение

Гран-при

22

МБОУ СОШ №71

Порцев Леонид Александрович

10

Центр автотюнинга «Элемент» в Нижнем Тагиле

Чайка Елена Константиновна

Общие

Диплом I степени

 

 

23

МБОУ СОШ №71

Клюева Кристина, Морозова Ярослава, Ендерова Анастасия, Сорокина Софья.

10

Открытие кофейни «Megpie» в условиях конкуренции малого и среднего бизнеса.

Пыхова Наталья Владимировна

Проблемы личности

Диплом III степени

24

МБОУ СОШ №71

Дронова Софья, Буркова Марина, Курбанов Дмитрий., Гай Илона.

10

Стоматология «Астродент» в Нижнем Тагиле

Пыхова Наталья Владимировна

Проблемы личности

Грамота «за вклад в копилку идей по праву»

25

МБОУ СОШ №71

Сорокожердьев Никита., Щекотова Алиса

10

Малый и средний бизнес в Нижнем Тагиле: ателье по пошиву постельного белья

Пыхова Наталья Владимировна

Проблемы личности

Грамота «за вклад в копилку идей по праву»

26

МБОУ СОШ 81

Перминов Антон Романович

7

Достопримечательности Нижнего Тагила «глазами» нейросетей

Безденежных Екатерина Николаевна

Социально-правовая

Диплом I степени

27

МАОУ Гимназия №86

Гундырева Анастасия Александровна

8

«С математикой по Нижнему Тагилу. Квест по истории города для людей, увлекающихся математикой»

Речкалова Ольга Николаевна

Историческая

Диплом I степени

28

МАОУ Гимназия №86

Торопова Анна Павловна,                  Торопов Станислав Павлович

5

3

Мультфильм своими руками

Торопова Юлия Евгеньевна

Общие вопросы

Диплом I степени

29

МАОУ Гимназия №86

Кропотов Тимофей Кириллович,       Торопов Станислав Павлович

4

3

Мультимедийный плакат «Многочисленные народы Свердловской области»

Торопова Юлия Евгеньевна, Салахатдинова Светлана Фёдоровна.

Соц.прав.

Диплом II степени

30

МАОУ Гимназия №86

Шуткина Ксения Александровна

3

Костюмы народов Урала

Славная Светлана Васильевна

Искусство и культура. Краеведение

Диплом III степени

31

МБОУ СОШ №90

Царев Матвей, Шалаева Олеся

9

Солярные знаки на окнах уральских домов

Серова Алена Александровна

Искусство и культура. Краеведение

Диплом III степени

32

МАОУ СОШ №100

Устюжанин Егор Владимирович, Щербинин Владимир Андреевич

10

Конструирование и моделирование устройства для получения филамента из ПЭТ бутылок

Батурина Анна Дмитриевна

Проблемы личности

Диплом III степени

33

МАОУ СОШ №100

Ковязина Вероника Алексеевна, Лунькова Дарья Михайловна

10

Проектирование и моделирование механизмов передаточного движения с использованием 3Д технологий

Батурина Анна Дмитриевна

Общие вопросы

Диплом I степени

34

МАОУ СОШ №100

Гуляева Елизавета Романовна

11

Создание изображений на основе нанолитографии

Батурина Анна Дмитриевна

Общие вопросы

-

35

МАОУ СОШ №100

Цапля Ирина Николаевна

10

Создание приложения для изучения алфавита японского языка на языке программирования Python

Батурина Анна Дмитриевна

Проблемы личности

-

36

МАОУ СОШ №100

Солоненко Софья Андреевна, Беспоместных Виктория

7

Звездное небо Тагила

Батурина Анна Дмитриевна

История. Краеведение

Диплом II степени

37

МАОУ СОШ №100

Климова Вероника Андреевна

Природные богатства Урала

Климова Галина Владимировна

Краеведение

Диплом II степени

38

МАОУ СОШ №100

Лапеко Альберт Вячеславович

9

Радиация и ее влияние на окружающую среду

Пехенек Ольга Анатольевна

Общие

Диплом II степени

39

МАОУ СОШ №100

Толстова Анастасия Анатольевна

9

История моей семьи в истории моей страны

Бажина Ольга Сергеевна

Социально-правовая

Диплом III степени

40

МАОУ СОШ №100

Коженкова Анастасия Александровна

9

Голограммы и их применение

Пехенек Ольга Анатольевна

Искусство и культура

Грамота

«за интерес к инновациям»

 

41

МАОУ СОШ №100

Озадкин Артур Дмитриевич

9

Изучение связанных механических колебаний на примере гармонографа

Пехенек Ольга Анатольевна

Искусство и культура

Грамота «за интерес к науке»

42

МАОУ СОШ №100

Жаринова Арина Игоревна

9

Исследование поверхностного натяжения жидкостей

Пехенек Ольга Анатольевна

Общие вопросы

Диплом III степени

43

МАОУ СОШ №100

Сабирова Анастасия Евгеньевна

9

Уральская кухня как основа для развития гастрономического туризма

Рокина Александра Андреевна

Краеведение

Гран-при

44

МАОУ СОШ №100

Исянгулова Сафина Ринатовна, Демина Варвара Андреевна

9

Дизайн-коллекция принтов НЕПРО100 МЕРЧ как отражение культурного кода города

Рокина Александра Андреевна

Искусство и культура

Диплом I степени

45

МАОУ СОШ №100

Мартынова Полина Сергеевна

10

Текстологический анализ текстов, созданных человеком и искусственным интеллектом

Сабирова Елена Сергеевна

Искусство и культура. Краеведение

Диплом II степени

46

МАОУ СОШ №100

Солодунов Михаил Геннадьевич

10

Проектирование фонтана в конструктивном стиле

Дягилев Михаил Васильевич, Андреева Татьяна Николаевна

Искусство и культура

Грамота «за сохранение экологического пространства в городе»

47

МБОУ СОШ № 138

Костенникова Ульяна Дмитриевна

9

Социальный портрет жителей Николо-Павловской волости — участников Первой мировой войны (по материалам Интернет-портала «Памяти героев Великой войны 1914-1918 годов»)».

Пермяков Алексей Анатольевич

Соц-пр.

Диплом II степени

48

МБОУ СОШ № 138

Лысков Матвей Сергеевич

9

«Развитие туристической ветки села Мурзинка»

Лыскова Татьяна Валерьевна

Краеведение

Диплом I степени

49

МБОУ СОШ № 138

Мыльников Лев Михайлович, Янко Полина Андреевна, Смоляева Анастасия Игоревна

6

«Пар – наша сила! Урал – наша жизнь!»

Прутникова Елена Викторовна

История. Краеведение

Диплом III степени

50

МАУ ДО ГорСЮН

Карпов Иван Алексеевич

8

Происхождение топонима «Тагил»

Казакова Любовь Сергеевна Шевченко Татьяна Александровна

 

Историческая

Диплом III степени

51

МАУ ДО ГорСЮН

Тереб Алина Алексеевна

10

Населенные пункты реки Чусовой. История и современность

Казакова Любовь Сергеевна Шелягина Елена Васильевна

 

Историческая. Краеведение

-

52

МАУ ДО ГорСЮН

Николаев Артемий

3

Вклад Демидовых в развитие медицины Нижнего Тагила

Казакова Любовь Сергеевна Мансурова Марина Сергеевна

 

Соц. Пр.

Диплом III степени

53

МАУ ДО ГорСЮН

Зяблицева Анна Ивановна

3

Ботанический сад Григория Демидова

Казакова Любовь Сергеевна Долженкова Анастасия Алексеевна

 

Краеведение

Гран-при

54

МАУ ДО ГорСЮН

Дакалов Семен Евгеньевич

10

Малые реки г. Нижний Тагил

Казакова Любовь Сергеевна Головнина Татьяна Владимировна

Краеведение

-

55

МАУ ДО ГорСЮН

Суворова Анна Александровна

10

Малые горы г. Нижний Тагил

Казакова Любовь Сергеевна Солохненко Мария Сергеевна

Краеведение

-

56

МАУ ДО ГорСЮН

Зотина Вероника Сергеевна

8

Праздник «Вороний день»

Казакова Любовь Сергеевна Кутенева Олеся Владимировна

Соц-пр.

-

57

МАУ ДО ГорСЮН

Осокина Анна Александровна

8

«Волшебные» растения в славянской культуре

Казакова Любовь Сергеевна Кутенева Олеся Владимировна

Историч.

-

58

МАУ ДО ГорСЮН

Эдилов Сергей Алексеевич

5

Настольная игра – бродилка «Живая Чусовая»

Казакова Любовь Сергеевна Кабанова Тамара Сергеевна

Краеведение

Диплом I степени

59

МАУ ДО ГорСЮН

Бурлаченко Виктория Владимировна

10

Бриофлора г. Нижний Тагил и Пригорода

Казакова Любовь Сергеевна Долженкова Анастасия Алексеевна

Краеведение

-

60

МАУ ДО ГорСЮН

Калугина Полина Евгеньевна

9

Видовое разнообразие лишайников г. Нижний Тагил

Любовь Сергеевна Мансурова Марина Сергеевна

Краеведение

Диплом I степени

61

71

Краев Глеб, Стрелков Павел

10

Коммуникационные технологии: создание Telegram Bot

Чайка Елена Константиновна

Общая

Грамота «за вклад в копилку идей по праву»

62

МБОУ ДО ДЮЦ «Мир»

Волкова Анастасия, Сторожева Софья, Антропова Анастасия

 

 

Макаренко Евгения Игоревна

 

Диплом I степени

63

ГМШ №9

Сторожева Софья

 

 

Васильева Наталья Николаевна

 

Грамота «за интерес к истории родного края»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright © 2024 Школа № 71 г. Нижний Тагил. Официальный сайт Rights Reserved.