ВВЕРХ
Новости о мероприятиях:
https://school-71.ru/index.php/433-chtenia-2018
https://school-71.ru/index.php/502-orlovskie
https://school-71.ru/index.php/503-orlovskie-chtenia
https://school-71.ru/index.php/774-orlovskie-chteniya
Положение о проведении открытых городских историко-краеведческих
«Орловских чтений»
16 мая 2023 г.
1.Общие положения
1.1 Положение определяет регламент проведения «Орловских чтений» (далее-Чтения), их организационное обеспечение, состав участников, правила определения победителей и призеров.
1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.
1.3 Организатором Чтений является Управление образования Администрации города Нижний Тагил, Нижнетагильское Общество краеведов. Общее руководство подготовкой и проведением Чтений осуществляет МБОУ СОШ №71
1.4. Чтения проводятся в память Ивана Абрамовича Орлова, старейшего краеведа Нижнего Тагила, автора «Орловских тетрадей» 21 апреля 2023 г.
1.5 Основным этапом Чтений является Защита исследовательских проектов обучающихся школ, студентов 1-2 курсов образовательных организаций профессионального образования.
1.6 Чтения проводится с целью развития познавательных интересов к научно- исследовательской деятельности обучающихся, студентов 1-2 курсов образовательных организаций профессионального образования, заинтересованных в сохранении исторического наследия города, выявления и поддержки интеллектуально и творчески одаренных учащихся, студентов в области научной, исследовательской, творческой и социально значимой практической деятельности
Задачи:
2.Участники Чтений
2.1 Участниками Чтений являются обучающиеся 3 - 11 классов образовательных учреждений общего и дополнительного образования региона, города Нижнего Тагила и пригородных районов, а так же студенты 1-2 курсов образовательных организаций среднего профессионального образования региона, продолжающих обучение по программам общего образования.
2.2. В Чтениях принимают участие индивидуальные проекты, а также проекты, выполненные авторскими коллективами (не более трёх авторов). При представлении коллективной работы необходимо отразить вклад каждого из них на этапах сбора, обработки и интерпретации материала.
2.3. В качестве слушателей на Чтениях могут присутствовать научные руководители (учителя, преподаватели, подготовившие участника) и родители обучающихся.
3. Порядок и условия проведения Чтений
3.1. В оргкомитет МБОУ СОШ №71 для участия в Чтениях направляются:
- заявка на участие от образовательной организации в формате Excel по прилагаемой форме на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «Орловские чтения» в срок до 12 мая 2023 года;
- тезисы работы;
3.2. Чтения проводится в один этап - открытая Защита исследовательских проектов обучающихся, оценивается по критериям представления проекта.
4. Организаторы Чтений
4.1. В состав оргкомитета входят:
- Копылова Т.В., директор МБОУСОШ №71;
- Осетрова Г.А., главный специалист по изучению и сохранению индустриального наследия НТ музея заповедника «Горнозаводской Урал»;
- Хлопотов А.Ю., председатель Нижнетагильского клуба краеведов;
- краеведы: Дацкевич В.А., Пудовкин С.И.;
- Сыскова Т.Г., координатор краеведческой игры «Мы живём на Урале»;
- Чайка Е.К., учитель истории МБОУ СОШ №71.
4.2. Ответственность за формирование и работу оргкомитета Чтений возлагается на МБОУ СОШ №71.
4.3. По результатам проведения этапа защиты проектов (далее - защита) жюри готовит аналитические материалы, в течение 7 дней.
5. Содержание защиты исследовательских проектов
5.1. Для участия в защите в рамках Чтений принимаются исследовательские и творческие проекты. Исследовательские проекты по структуре должны в целом соответствовать структуре научного исследования. Они включают в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку цели исследования, конкретизацию цели в задачах, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, план исследования, обоснование достоверности процесса и результатов исследования, анализ полученных результатов. Исследовательский проект в обязательном порядке должен содержать практический раздел, основанный на собственных исследованиях автора. Творческие проекты (практико-ориентированные проекты) нацелены на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта. Эти проекты отличает четко обозначенный результат деятельности его участников, который может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города. Форма конечного продукта при этом разнообразна - от учебного пособия для кабинета до пакета рекомендаций по решению обозначенных проблем города.
5.2. Тематика проектов должна отражать историко-культурные события жизни города
5.3. Проект должен свидетельствовать о том, что выполненная работа способствовала развитию интеллектуального и творческого потенциала учащегося, студента, формированию навыков самостоятельной исследовательской работы.
5.4. Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в защите не рассматриваются.
6. Направления Чтений
6.1. Секции:
l «Социально-правовая» - проекты по вопросам политики города и региона, демографии.
l «Историческая» - проекты по вопросам истории города, региона.
l «Краеведение» - проекты по вопросам изучения природы, населения, хозяйства и культуры родного края.
l «Искусство и культура» - проекты, освещающие проблемы истории и развития культуры, искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, кинематограф и т.д.), а также работы в области художественно-эстетического и декоративно-прикладного творчества.
l «Проблемы личности» - проекты по вопросам социологии, философии, религии, психологии и развития личности.
6.2. Организационный комитет оставляет за собой право формировать состав участников секции, исходя из количества подавших заявку и содержания тезисов.
7. Подведение итогов и награждение победителей
7.1. Победители и призеры определяются по результатам работы секций: 1 место - победитель, 2 и 3 место - призёры. Участники, занявшие призовые места, награждаются дипломами. Оргкомитет имеет право учреждать специальные номинации.
7.2. Все участники очной защиты исследовательских проектов обучающихся в рамках научно – практической Конференции получают свидетельство (сертификат) об участии.
Педагоги, подготовившие победителей и призеров - участников защиты проектов, награждаются благодарственными письмами.
8. Финансирование Чтений
8.1. Финансирование организации и проведения Чтений осуществляется за счет внебюджетных средств согласно утвержденным сметам расходов. Допускается спонсорское финансирование организации Чтений сторонними организациями и ведомствами.
Приложение№1
Критерии содержания, структуры и оформления
исследовательского проекта (работы)
№ |
КРИТЕРИИ |
Максим колич. баллов |
1 |
Логичность:достаточное обоснование актуальности темы и проблемы исследования; соответствие исследовательского аппарата теме исследования (объект, предмет, цель, задачи, методы исследования и т.д.). |
4 |
2 |
Целостность теоретической части работы: осведомленность о современном практическом и теоретическом состоянии проблемы исследования; самостоятельное проблемное осмысление заявленной темы (личная позиция автора); на основании изученной информации сделаны выводы и обобщения, использованные в практической части |
6 |
3 |
Достоверность и результативность исследования : методы исследования использованы целесообразно, соответствуют изучаемой проблеме; результаты исследования правильно оформлены; выводы по практической части обоснованы и соответствуют заявленной проблеме |
14 |
4 |
Подведение итогов работы: цель и задачи исследовательского проекта достигнуты, адекватно представлены в выводах (самооценка собственных действий по достижению цели, определение области затруднений, перспективы дальнейших исследований, предложения по практическому использованию результатов). |
8 |
5 |
Оформление и структура исследовательского проекта: оформление титульного листа, цитат, ссылок, примечаний, списка литературы, приложений, иллюстраций, схем, таблиц; структурирование текста, единство, целостность, простота, ясность изложения текста; грамотность письменной речи, владение специальной терминологией по теме исследования. |
8 |
Итого |
|
40 |
Приложение №2
Критерии содержания, структуры и оформления творческого проекта
№ |
КРИТЕРИИ |
Максим колич. баллов |
1 |
Логичность: достаточное обоснование актуальности темы и проблемы проекта; самостоятельное проблемное осмысление заявленной темы (личная позиция автора); формулировка темы, целей и задач проекта; владение понятийным профессиональным аппаратом по проблеме. |
4 |
2 |
Целостность теоретической часть проекта: осведомленность о современном практическом и теоретическом состоянии проблемы исследования; анализ прототипов; описание проектируемого продукта (материального объекта, изделия, макета, модели, книги, газеты, видеофильма, выставки, викторины, игры, спектакля, экскурсии и т.д.);Экономическая и экологическая оценка разрабатываемого и готового продукта; на основании изученной информации сделаны выводы и обобщения, использованные в практической части. Оригинальность предложенных идей, новизна способность проявлять самостоятельные оценочные суждения |
6 |
3 |
Практическая часть проекта : Выбор технологии изготовления. Разработка технологического процесса (качество эскизов, схем, чертежей, тех.карт, фотографий) Качество представляемого продукта, оригинальность решения; Выводы по практической части обоснованы и соответствуют заявленной проблеме. |
14 |
4 |
Подведение итогов проекта: цель и задачи творческого проекта достигнуты, адекватно представлены в выводах; определены области затруднений, перспективы дальнейших исследований, сделана реклама продукта (изделия) и предложения по практическому использованию результатов |
8 |
5 |
Оформление и структура творческого проекта: оформление титульного листа, цитат, ссылок, примечаний, списка литературы, приложений, иллюстраций, схем, таблиц, фотографий; структурирование текста, единство, целостность, простота, ясность изложения текста; грамотность письменной речи, владение специальной терминологией по теме исследования. |
8 |
Итого |
|
40 |
Приложение№3
Структура и оформление проекта
Выносимый на защиту проект должен содержать: оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованных источников и литературы, приложения (необязательно).
Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.). Основная часть делится на главы.
К исследовательской работе: первая глава основной части представляет собой собранную и обработанную информацию по теме исследования, во второй части - описание условий и хода опытно-экспериментальной работы.
К творческому проекту: в основную часть должна входить глава по разработке вариантов по решению проблемы, рассматриваемой в проекте, в которой важно дать объективную оценку каждому из предлагаемых вариантов и обосновать свой выбор в отношении одного из них.
Приложение №4
Критерии защиты проектной работы
№ |
Критерии |
Баллы |
|
Соответствие сообщения заявленной теме, целям и задачам работы. |
5 |
|
Структурированность и логичность сообщения, которая обеспечивает понимание и доступность содержания |
5 |
|
Понимание проблемы и глубина ее раскрытия. |
5 |
|
Представление собственных результатов исследования. Представление и анализ проектируемого продукта (творческий проект) Пояснение и уточнение собственных идей |
15 |
|
Грамотность и научность устной речи. Достаточный словарный запас для обсуждения заявленной темы, владение специальной терминологией по теме исследования. |
10 |
|
Эффективность взаимодействия с аудиторией: аргументированность при защите своей точки зрения; полнота, убедительность, содержательность, дискуссионность. |
10 |
|
Уровень мультимедийного сопровождения: соответствие презентации содержанию работы и содержанию доклада. Качество оформления презентации. |
10 |
|
Максимальное количество баллов |
60 |
«Орловские чтения» 2023
Итоги: (СКАЧАТЬ)
Секции:
1 «Социально-правовая» - проекты по вопросам политики города и региона, демографии.
2«Историческая» - проекты по вопросам истории города, региона.
3 «Краеведение» - проекты по вопросам изучения природы, населения, хозяйства и культуры родного края.
4 «Искусство и культура. Краеведение» - проекты, освещающие проблемы истории и развития культуры, искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, кинематограф и т.д.), краеведения, а также работы в области художественно-эстетического и декоративно-прикладного творчества.
5 «Проблемы личности» - проекты по вопросам социологии, философии, религии, психологии и развития личности.
№ |
ОУ |
Участник |
Класс |
Тема |
Научный руководитель |
Секция |
№ аудитории |
1 |
5 |
Заостровных Софья |
9 |
"Было бы счастье, да несчастье помогло" (из истории старообрядчества на Урале) |
Турчанинова Вероника Никитична |
Историческая |
Диплом III степени |
2 |
23 |
Михайлец Рубина |
10 |
Может ли ученик быть наставником? |
Михалицына Наталья Михайловна |
Проблемы личности |
Диплом III степени |
3 |
30 |
Зайцева Ксения, Кормановская Софья Потемина Алина |
8 |
«Тагильские учителя в годы Великой Отечественной войны» |
Воловода Ирина Владимировна-педагог-организатор 8912 28 21 382 |
Проблемы личности
|
Грамота за педагогико- функциональную направленность работы |
4 |
33 |
Логинова Маргарита |
6 |
Люблю тебя, мой край родной |
Попова Людмила Сергеевна |
Историческая
|
Диплом I степени |
5 |
33 |
Данилов Матвей |
6 |
По зову сердца |
Попова Людмила Сергеевна |
Историческая
|
Диплом II степени |
6 |
44 |
Русин Артем |
|
Квиз-игра как условие профориентационного выбора старшеклассников на примере учащихся 9-11 классов МБОУ СОШ №44 |
Горина Светлана Геннадьевна, Сорочкина Елена Михайловна |
Проблемы личности
|
Диплом I степени |
7 |
44 |
Ганьжа Глеб |
|
Оценка эффективности мер социальной профилактики по предупреждению коррупции в избирательном процессе Ленинской территориальной избирательной комиссии города Нижнего Тагила |
Горина Светлана Геннадьевна, Сорочкина Елена Михайловна |
Социально- правовая |
Диплом II степени |
8 |
44 |
Усольцева Екатерина, Коновальчук Валерия |
|
Особенности организации волонтерской деятельности в школе на примере отряда волонтеров финансового просвещения |
Горина Светлана Геннадьевна, Сорочкина Елена Михайловна |
Проблемы личности
|
Грамота за практико- ориентированный подход к исследованию |
9 |
44 |
Захарян Софья, Петрова Мария |
|
Настольные игры как средство формирования финансовой грамотности школьников |
Горина Светлана Геннадьевна, Сорочкина Елена Михайловна |
Проблемы личности |
Диплом II степени |
10 |
44 |
Бобошко Надежда |
|
Открытие кофейни "Бобры добры" в городе Нижний Тагил |
Горина Светлана Геннадьевна, Сорочкина Елена Михайловна |
Социально- правовая |
Грамота за вклад в развитие инфраструктуры города |
11 |
44 |
Захарян Софья, Бабайлова Алена |
|
Открытие лингвистический центр "Вавилон" в городе Нижний Тагил |
Горина Светлана Геннадьевна, Сорочкина Елена Михайловна |
Социально- правовая |
Грамота за вклад в развитие инфраструктуры города |
12 |
44 |
Лямова Татьяна, Петрова Мария |
|
Открытие кондитерской "Трюфель" в городе Нижний Тагил |
Горина Светлана Геннадьевна, Сорочкина Елена Михайловна |
Социально- правовая |
Грамота за вклад в развитие инфраструктуры города |
13 |
44 |
Гребнев Артём |
|
Открытие бара психологической помощи "Латом" в городе Нижний Тагил |
Горина Светлана Геннадьевна, Сорочкина Елена Михайловна |
Социально- правовая |
Грамота за вклад в развитие инфраструктуры города |
14 |
44 |
Татаурова Юлия |
|
Составление сборника математических задач с использованием материала по краеведению |
Болтушенко Наталья Андреевна |
Краеведение |
Диплом I степени |
15 |
44 |
Коровкин Максим |
|
Открытие пекарни "Тагильский каравай" в городе Нижний Тагил |
Горина Светлана Геннадьевна, Сорочкина Елена Михайловна |
Социально- правовая |
Грамота за вклад в развитие инфраструктуры города |
16 |
44 |
Коровкина Анастасия |
|
Профилактика делинквентого поведения несовершеннолетних (на примере МБОУ СОШ №44) |
Еремина Наталья Владимировна Самарджева Наталья Викторовна |
Социально- правовая |
Диплом I степени |
17 |
44 |
Рязанцева Полина |
|
Культурно- досуговая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья через участие в детском инклюзивном балу |
Козырева Елена Васильевна |
Проблемы личности |
Грамота за социально- инклюзивная направленность исследования
|
18 |
44 |
Беспамятных Платон, Дука Максим |
|
Кладовая уральских гор |
Козырев Андрей Владимирович |
Краеведение |
Диплом I степени |
19 |
44 |
Ганьжа Глеб |
|
Озеленение города Нижний Тагил как способ сохранения экологии |
Кузьминых Оксана Бояровна,Шабаева Татьяна Ивановна |
Краеведение |
Диплом III степени |
20 |
50 |
Сергеева Наталья |
5 |
История названий улиц и мостов моего города: Выя, Лебяжка и Вагонка |
Григорович Михаил Александрович |
Историческая |
Грамота за знание знаковых мест родного города |
21 |
50 |
Бычкова Виктория |
7 |
Особенности динамики режима рек Урала в условиях потепления климата |
Григорович Михаил Александрович |
Краеведение |
Диплом I степени |
22 |
50 |
Воробьева Екатерина,-отсутств. Исаева Алена |
8 |
Частичный мониторинг эколого-географического состояния таежной зоны Нижнего Тагила |
Григорович Михаил Александрович |
Краеведение |
Диплом II степени |
23 |
50 |
Пустозерова Виктория, Буркова Валерия-отсутств. |
8 |
Исследование качества подземных воды в пригородной зоне Нижнего Тагила |
Григорович Михаил Александрович |
Краеведение |
Грамота за практико-ориентированное исследование |
24 |
50 |
Лобанова Алина |
8 |
Регулярное долгосрочное математико-статистическое прогнозирование климатических характеристик Среднего Урала |
Григорович Михаил Александрович |
Краеведение |
Диплом III степени |
25 |
50 |
Вершинина М., Казанцева К. |
9 10 |
Сравнение потребительских и ценовых свойств товарной группы сыров в Нижнем Тагиле |
|
Краеведение |
Отсутств. |
26 |
50 |
Канаш Даниил |
10 |
Эколого-экономические проблемы утилизации твердых бытовых отходов в Нижнем Тагиле |
|
Краеведение |
Отсутств. |
27 |
50 |
Кикоть Владимир |
10 |
Смена направлений мирохозяйственных связей в условиях геоэкономического кризиса |
Григорович Михаил Александрович |
Краеведение |
Диплом I степени |
28 |
66 |
Белоусова Екатерина |
8 |
Нижний Тагил – город контрастов |
Ибрагимова Эльмира Василевна |
Краеведение |
Диплом II степени |
29 |
66 |
Букрин Артем |
7 |
Интерпретация комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» в современных театральных постановках |
Ибрагимова Эльмира Василевна |
Искусство и культура |
Диплом III степени |
30 |
66 |
Ибрагимова Дарина Марченко Екатерина |
3 |
Навигатор – как средство социальной помощи для одиноких пожилых людей |
Битнер Оксана Витальевна |
Историческая |
Диплом III степени |
31 |
66 |
Простолюдова Анастасия |
8 |
Влияние превышения ПДК формальдегида и оксидов серы на здоровье жителей г Нижний Тагил |
Рассомахина Ольга Владиславовна |
Социально-правовая |
Диплом II степени |
32 |
66 |
Климцева Кристина |
8 |
Недостатки общественного транспорта г Нижний Тагил |
Рассомахина Ольга Владиславовна |
Социально-правовая |
Диплом III степени |
33 |
66 |
Миннегалиева Сабина |
10 |
Граффити как элемент городского текста |
Медведкова Наталья Вадимовна |
Искусство и культура |
Грамота за социальную значимость проекта |
34 |
66 |
Рыжаков Владислав |
5 |
Православная кухня: разработка недельного меню на период Великого поста |
Шевченко Татьяна Александровна |
Проблемы личности |
Грамота за духовную направленность исследования |
35 |
66 |
Ушакова Дарья |
9 |
Изготовление носков для солдат в зоне СВО в технике ручного вязания |
Шевченко Татьяна Александровна |
Проблемы личности |
Грамота за патриотическую направленность работы |
36 |
71 |
Патокин Роман, Тоиров Эмир |
4 |
«Солдат войны не выбирает» (на судьбах выпускников строительного техникума) |
Калугина Татьяна Викторовна |
Историческая |
Грамота за сохранение исторической памяти, патриотизм. |
37 |
71 |
Русинова Анна, Зуфарова Алина |
9 |
Представление модной коллекции, посвященной 300-летию г. Нижний Тагил «Мой город» |
Колмыкова Ирина Владимировна |
Искусство и культура
|
Диплом III степени |
38 |
71 |
Мирзоева Комила |
9 |
Музыка для здоровья. Музыкотерапия. |
Баранова Екатерина Александровна |
Проблемы личности
|
Грамота за валеологическую направленность проекта |
39 |
71 |
Москвин Михаил |
7 |
Пионеры, на штурм! |
Ботвинник Татьяна Федоровна |
Историческая |
Диплом III степени |
40 |
71 |
Коковихина Светлана |
6 |
Школьное радио |
Бушмакина Анастасия Борисовна |
Социально-правовая |
Диплом III степени |
41 |
71 |
Поздеев Геннадий, Овчинникова Алина |
11 |
Мы в ответе за тех, кого приручили |
Бушмакина Анастасия Борисовна |
Социально-правовая |
Диплом II степени |
42 |
71 |
Кузнецова Кристина |
3 |
В ритме танца |
Кувалдина Наталья Андреевна, Кузнецова Галина Викторовна, Ботвинник Татьяна Федоровна |
Искусство и культура. Краеведение |
Диплом III степени |
43 |
71 |
Паньшина Алина |
8 |
История уральской деревни Старая Паньшина: родина моих предков |
Кузнецова Галина Викторовна |
краеведение |
Гран-при |
44 |
71 |
Командиров Арсений |
6 |
Семейная реликвия: журнал "Нива" за 1914-1915 гг. |
Чайка Елена Константиновна, Командирова Ульяна Дмитриевна |
Искусство и культура. Краеведение |
Диплом III степени |
45 |
71 |
Нефедова Милана |
3 |
С заботой о друге |
Ботвинник Татьяна Федоровна |
Историческая |
Диплом III степени |
46 |
71 |
Удовкин Михаил |
3 |
История семьи в истории моей школы |
Ботвинник Татьяна Федоровна |
Историческая |
Диплом II степени |
47 |
75/42 |
Татаринов Александр |
5 |
Нижнетагильская металлургия: вчера, сегодня, завтра |
Дульцева Юлия Наилевна |
Историческая |
Диплом I степени |
48 |
80 |
Боровикова Ксения Алексеевна |
10 |
Роль сапёра в годы Великой Отечественной войны на примере моего прадеда Кузнецова Михаила Ивановича |
Любимова Екатерина Александровна |
Историческая |
Диплом I степени |
49 |
80 |
Сысоева Алиса |
5 |
Уральский добровольческий танковый корпус в годы Великой Отечественной войны.
|
Любимова Екатерина Александровна |
Историческая |
Диплом III степени |
50 |
80 |
Козлова Виктория |
10 |
Аниме- конфликт поколений |
Любимова Екатерина Александровна |
Искусство и кулььтура |
Грамота за социальную значимость проекта |
51 |
86 |
Карпенко Егор |
10 |
Влияние СМИ на электоральный выбор в представлениях россиян в 1999 году и тагильчан в 2022 году |
Алендеева Надежда Евгеньевна |
Социально-правовая
|
Диплом III степени |
52 |
86 |
Ищенко Милена |
7 |
Рынок труда Нижнего Тагила: проблемы и тенденции |
Смелова Нина Ивановна |
Социально-правовая
|
Диплом III степени |
53 |
86 |
Космовская Анастасия |
8 |
Конфликты в подростковой среде |
Пиценко Наталья Валерьевна |
Проблемы личности
|
Диплом I степени |
54 |
86 |
Моисеев Никита |
8 |
Взаимосвязь почерка и характера человека |
Пиценко Наталья Валерьевна |
Проблемы личности
|
Грамота за психографическую направленность проекта |
55 |
86 |
Бердникова Алёна |
2 |
Игра «Тайны леса» |
|
Искусство и культура |
Гран-при |
56 |
90 |
Сорокина Софья |
9 |
Картины Урала в живописи и прозе(на примере творчества Дмитрия НаркисовичаМамина-Сибиряка и Евгения Васильевича Седухина) |
Алексеева К. В. |
Искусство и культура |
Диплом II степени |
57 |
90 |
Шалаева Олеся |
8 |
Наличники и ставни на окнах в русских домах |
Серова А. А. |
Краеведение |
Диплом II степени |
58 |
90 |
Царёв Матвей |
8 |
Создание уральцами добровольческого танкового корпуса |
Серова А. А. |
Историческая |
Диплом II степени |
59 |
100 |
Головнина Александра |
11 |
Видеоролик и трэвел-бук по теме «Невьянская башня – историческая жемчужина Свердловской области»: |
Калинина Елена Анатольевна |
Краеведение |
Диплом II степени |
60 |
100 |
Каракаев Артемий |
8 |
Аудиогид по акватории Тагильского пруда «Куда гребём?!» |
Рокина Александра Андреевна |
Краеведение |
Диплом I степени |
61 |
100 |
Исаева Полина |
8 |
СВОП-вечеринка: инструкция по решению экологических проблем |
Рокина Александра Андреевна |
Проблемы личности
|
Диплом III степени |
62 |
100 |
Трефилова Диана |
11 |
Кому стоит доверять в виртуальном пространстве: мошенничество в сети |
Рокина Александра Андреевна |
Проблемы личности
|
Диплом I степени |
63 |
100 |
Лунькова Дарья |
9 |
Использование 3д-технологий при проектировании объектов инфраструктуры г.Нижний Тагил |
Батурина Анна Дмитриевна |
Краеведение |
Диплом III степени |
64 |
100 |
Голова Александра |
9 |
Виммельбух: выдающиеся достопримечательности города Нижний Тагил |
Батурина Анна Дмитриевна |
Краеведение |
Диплом I степени |
65 |
100 |
Киселев Константин |
9 |
Моделирование альтернативного источника энергии для г. Нижний Тагил на основе робототехнического конструктора |
Батурина Анна Дмитриевна |
Краеведение |
Диплом II степени |
66 |
100 |
Виноградов Арсений |
11 |
Возобновляемые источники энергии как инструмент развития малого и среднего бизнеса в уральском регионе |
Батурина Анна Дмитриевна |
Краеведение |
Диплом II степени |
67 |
100 |
Рамильцева Арина |
11 |
Проект реставрации здания по адресу город Нижний Тагил, улица Уральская д.8 посредством 3D технологий
|
Батурина Анна Дмитриевна |
Культура и искусство |
Диплом III степени |