ВВЕРХ

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

МБОУ СОШ № 71 г. Нижний Тагил

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 71

  

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

    ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу вк

   

Счетчик посещений

2467216
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
За все дни
1470
2064
8620
42728
48279
2467216
Дата: 2024-02-23

Новости о мероприятиях: 

https://school-71.ru/index.php/433-chtenia-2018

https://school-71.ru/index.php/502-orlovskie

https://school-71.ru/index.php/503-orlovskie-chtenia

https://school-71.ru/index.php/774-orlovskie-chteniya

 

Приказ управления образования Администрации города Нижний Тагил № 230 от 29.03.2023 "О проведении историко-краеведческих Орловских чтений среди обучающихся образовательных организаций в 2022-2023 учебном году"

 

Положение о проведении открытых городских историко-краеведческих

«Орловских чтений»

16 мая 2023 г.

 

1.Общие положения

1.1 Положение определяет регламент проведения «Орловских чтений» (далее-Чтения), их организационное обеспечение, состав участников, правила определения победителей и призеров.

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

1.3 Организатором Чтений является Управление образования Администрации города Нижний Тагил, Нижнетагильское Общество краеведов. Общее руководство подготовкой и проведением Чтений осуществляет МБОУ СОШ №71

1.4. Чтения проводятся в память Ивана Абрамовича Орлова, старейшего краеведа Нижнего Тагила, автора «Орловских тетрадей» 21 апреля 2023 г.

1.5 Основным этапом Чтений является Защита исследовательских проектов обучающихся школ, студентов 1-2 курсов образовательных организаций профессионального образования.

1.6 Чтения проводится с целью развития познавательных интересов к научно- исследовательской деятельности обучающихся, студентов 1-2 курсов образовательных организаций профессионального образования, заинтересованных в сохранении исторического наследия города, выявления и поддержки интеллектуально и творчески одаренных учащихся, студентов в области научной, исследовательской, творческой и социально значимой практической деятельности

Задачи:

  1. активизация и развитие познавательных и исследовательских интересов обучающихся в сфере краеведения;
  2. знакомство обучающихся с ведущими краеведами города, музейными и научными работниками Свердловской области и города Нижний Тагил, достижениями и проблемами в изучении истории родного города;
  3. повышение интереса обучающихся к региональной культуре;
  4. вовлечение обучающихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, промышленности, экономики, культуры и искусства Уральского региона и города Нижний Тагил;
  5. выявление лучших проектно-исследовательских работ школьников, которые могут быть рекомендованы к участию в конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях исследовательского и проектного характера на других уровнях;
  6. повышение качества образования через различные формы интеграции основного и дополнительного образования и формирование связей учреждений общего и профессионального образования.

 

2.Участники Чтений

2.1 Участниками Чтений являются обучающиеся 3 - 11 классов образовательных учреждений общего и дополнительного образования региона, города Нижнего Тагила и пригородных районов, а так же студенты 1-2 курсов образовательных организаций среднего профессионального образования региона, продолжающих обучение по программам общего образования.

2.2. В Чтениях принимают участие индивидуальные проекты, а также проекты, выполненные авторскими коллективами (не более трёх авторов). При представлении коллективной работы необходимо отразить вклад каждого из них на этапах сбора, обработки и интерпретации материала.

2.3. В качестве слушателей на Чтениях могут присутствовать научные руководители (учителя, преподаватели, подготовившие участника) и родители обучающихся. 

 

3. Порядок и условия проведения Чтений

3.1. В оргкомитет МБОУ СОШ №71 для участия в Чтениях направляются:

- заявка на участие от образовательной организации в формате Excel по прилагаемой форме на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «Орловские чтения» в срок до 12 мая 2023 года;

- тезисы работы;

3.2. Чтения проводится в один этап - открытая Защита исследовательских проектов обучающихся, оценивается по критериям представления проекта.

 4. Организаторы Чтений

4.1. В состав оргкомитета входят:

- Копылова Т.В., директор МБОУСОШ №71;

- Осетрова Г.А., главный специалист по изучению и сохранению индустриального наследия НТ музея заповедника «Горнозаводской Урал»;

- Хлопотов А.Ю., председатель Нижнетагильского клуба краеведов;

- краеведы: Дацкевич В.А., Пудовкин С.И.;

- Сыскова Т.Г., координатор краеведческой игры «Мы живём на Урале»;

- Чайка Е.К., учитель истории МБОУ СОШ №71.

4.2. Ответственность за формирование и работу оргкомитета Чтений возлагается на МБОУ СОШ №71.

4.3. По результатам проведения этапа защиты проектов (далее - защита) жюри готовит аналитические материалы, в течение 7 дней.

 

5. Содержание защиты исследовательских проектов

5.1. Для участия в защите в рамках Чтений принимаются исследовательские и творческие проекты. Исследовательские проекты по структуре должны в целом соответствовать структуре научного исследования. Они включают в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку цели исследования, конкретизацию цели в задачах, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, план исследования, обоснование достоверности процесса и результатов исследования, анализ полученных результатов. Исследовательский проект в обязательном порядке должен содержать практический раздел, основанный на собственных исследованиях автора. Творческие проекты (практико-ориентированные проекты) нацелены на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта. Эти проекты отличает четко обозначенный результат деятельности его участников, который может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города. Форма конечного продукта при этом разнообразна - от учебного пособия для кабинета до пакета рекомендаций по решению обозначенных проблем города.

5.2. Тематика проектов должна отражать историко-культурные события жизни города

5.3. Проект должен свидетельствовать о том, что выполненная работа способствовала развитию интеллектуального и творческого потенциала учащегося, студента, формированию навыков самостоятельной исследовательской работы.

5.4. Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в защите не рассматриваются.

  

6. Направления Чтений

6.1. Секции:

l   «Социально-правовая» - проекты по вопросам политики города и региона, демографии.

l   «Историческая» - проекты по вопросам истории города, региона.

l   «Краеведение» - проекты по вопросам изучения природы, населения, хозяйства и культуры родного края.

l   «Искусство и культура» - проекты, освещающие проблемы истории и развития культуры, искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, кинематограф и т.д.), а также работы в области художественно-эстетического и декоративно-прикладного творчества.

l   «Проблемы личности» - проекты по вопросам социологии, философии, религии, психологии и развития личности.

6.2. Организационный комитет оставляет за собой право формировать состав участников секции, исходя из количества подавших заявку и содержания тезисов.

 

7. Подведение итогов и награждение победителей

7.1. Победители и призеры определяются по результатам работы секций: 1 место - победитель, 2 и 3 место - призёры. Участники, занявшие призовые места, награждаются дипломами. Оргкомитет имеет право учреждать специальные номинации.

7.2. Все участники очной защиты исследовательских проектов обучающихся в рамках научно – практической Конференции получают свидетельство (сертификат) об участии.

Педагоги, подготовившие победителей и призеров - участников защиты проектов, награждаются благодарственными письмами.

 

8. Финансирование Чтений

8.1. Финансирование организации и проведения Чтений осуществляется за счет внебюджетных средств согласно утвержденным сметам расходов. Допускается спонсорское финансирование организации Чтений сторонними организациями и ведомствами.

 

Приложение№1

Критерии содержания, структуры и оформления

исследовательского проекта (работы)

КРИТЕРИИ

Максим

колич. баллов

1

Логичность:достаточное обоснование актуальности темы и проблемы исследования;

соответствие исследовательского аппарата теме исследования (объект, предмет, цель, задачи, методы исследования и т.д.).

4

2

Целостность теоретической части работы: осведомленность о современном практическом  и теоретическом состоянии проблемы исследования;

самостоятельное проблемное осмысление заявленной темы  (личная позиция автора);

на основании изученной информации сделаны выводы и обобщения, использованные в практической части

6

3

Достоверность и результативность исследования :

методы исследования использованы целесообразно, соответствуют изучаемой проблеме;

результаты исследования правильно оформлены;

выводы по практической части  обоснованы и соответствуют заявленной проблеме

14

4

Подведение итогов работы: цель и задачи исследовательского проекта достигнуты, адекватно представлены в выводах

(самооценка собственных действий по достижению цели,

определение области затруднений, перспективы дальнейших исследований,

предложения по практическому использованию результатов).

8

5

Оформление и структура исследовательского проекта:

оформление титульного листа,  цитат, ссылок, примечаний, списка литературы, приложений, иллюстраций, схем, таблиц;

структурирование текста, единство, целостность,  простота, ясность изложения текста;

грамотность письменной речи, владение специальной терминологией по теме исследования.

8

Итого

 

40

  

Приложение №2

 

Критерии содержания, структуры и оформления творческого проекта  

КРИТЕРИИ

Максим

колич. баллов

1

Логичность: достаточное обоснование актуальности темы и проблемы проекта; самостоятельное проблемное осмысление заявленной темы  (личная позиция автора);

формулировка темы, целей и задач проекта; владение понятийным профессиональным аппаратом по проблеме.

4

2

Целостность теоретической часть проекта: осведомленность о современном практическом  и теоретическом состоянии проблемы исследования;

анализ прототипов; описание проектируемого продукта (материального объекта, изделия, макета, модели, книги, газеты,  видеофильма, выставки, викторины, игры, спектакля, экскурсии и т.д.);Экономическая и экологическая оценка разрабатываемого и готового продукта;

на основании изученной информации сделаны выводы и обобщения, использованные в практической части.

Оригинальность предложенных идей, новизна способность проявлять самостоятельные

оценочные суждения

6

3

Практическая часть проекта :

Выбор технологии изготовления. Разработка технологического процесса (качество эскизов, схем, чертежей, тех.карт, фотографий)

Качество представляемого продукта, оригинальность решения;

Выводы по практической части обоснованы и соответствуют заявленной проблеме.

14

4

Подведение итогов проекта: цель и задачи творческого проекта достигнуты, адекватно представлены в выводах;

определены области затруднений, перспективы дальнейших исследований,

сделана реклама продукта (изделия) и

 предложения по практическому использованию результатов

8

5

Оформление и структура творческого проекта:

оформление титульного листа,  цитат, ссылок, примечаний, списка литературы, приложений, иллюстраций, схем, таблиц, фотографий;

структурирование текста, единство, целостность,  простота, ясность изложения текста;

грамотность письменной речи, владение специальной терминологией по теме исследования.

8

Итого

 

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№3

Структура и оформление проекта

Выносимый на защиту проект должен содержать: оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованных источников и литературы, приложения (необязательно).

  • В оглавление включаются основные заголовки работ и соответствующие номера страниц.
  • Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, характеристику личного вклада автора работы в решение избранной проблемы. К исследовательской работе: обязательно указывается объект и предмет исследования, формулируются цель и задачи исследования, выдвигается гипотеза, план (этапы исследования), обозначаются методы исследования.

Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.). Основная часть делится на главы.

К исследовательской работе: первая глава основной части представляет собой собранную и обработанную информацию по теме исследования, во второй части - описание условий и хода опытно-экспериментальной работы.

К творческому проекту: в основную часть должна входить глава по разработке вариантов по решению проблемы, рассматриваемой в проекте, в которой важно дать объективную оценку каждому из предлагаемых вариантов и обосновать свой выбор в отношении одного из них.

  • В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований, предложений по возможному практическому использованию результатов исследования). Заканчивается проект оформлением результатов, соотнесение их с поставленной в начале проекта целью проекта.
  • В список литературы заносятся публикации, издания и источники, использованные автором. Информация о каждом издании должна включать в строгой последовательности: фамилию, инициалы автора, название издания, выходные данные издательства, год издания, № выпуска (если издание периодические), количество страниц Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.
  • Проект может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.п.), который должен быть связан с основным содержанием.
  • Оформление проекта должно соответствовать следующим требованиям: текст должен быть выполнен в текстовом редакторе MicrosoftWord, на бумаге формата А4. Поля - 2 см, основной текст - TimesNewRoman, кегль 14, полуторный интервал, расположение текста на странице - по ширине, названия глав (разделов) выделены полужирным шрифтом, нумерация страниц - в правом, нижнем углу. Приложения должны быть пронумерованы в правом верхнем углу.

 

Приложение №4

 

Критерии защиты проектной работы

Критерии

Баллы

  1. 1.  

Соответствие сообщения заявленной теме, целям и задачам работы.

5

  1. 2.  

Структурированность и логичность сообщения, которая обеспечивает понимание и доступность содержания

5

  1. 3.  

Понимание проблемы и глубина ее раскрытия.

5

  1. 4.  

Представление собственных результатов исследования.

Представление и анализ проектируемого продукта

(творческий проект)

Пояснение и уточнение собственных идей

15

  1. 5.  

Грамотность и научность устной речи. Достаточный словарный запас для обсуждения заявленной темы, владение специальной терминологией по теме исследования.

10

  1. 6.  

 Эффективность взаимодействия с аудиторией: аргументированность при защите своей точки зрения; полнота, убедительность, содержательность,  дискуссионность.

10

  1. 7.  

Уровень мультимедийного сопровождения: соответствие презентации содержанию работы и содержанию доклада. Качество оформления презентации.

10

 

Максимальное количество баллов

60

 

 «Орловские чтения»  2023

Итоги: (СКАЧАТЬ)

Секции:

1 «Социально-правовая» - проекты по вопросам политики города и региона, демографии.

2«Историческая» - проекты по вопросам истории города, региона.

3 «Краеведение» - проекты по вопросам изучения природы, населения, хозяйства и культуры родного края.

4 «Искусство и культура. Краеведение» - проекты, освещающие проблемы истории и развития культуры, искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, кинематограф и т.д.), краеведения, а также работы в области художественно-эстетического и декоративно-прикладного творчества.

5 «Проблемы личности» - проекты по вопросам социологии, философии, религии, психологии и развития личности.

 

ОУ

Участник

Класс

Тема

Научный руководитель

Секция

№ аудитории

1

5

Заостровных Софья

9

"Было бы счастье, да несчастье помогло" (из истории старообрядчества на Урале)

Турчанинова Вероника Никитична

Историческая

Диплом

III степени

2

23

Михайлец Рубина

10

Может ли ученик быть наставником?

Михалицына Наталья Михайловна

Проблемы личности

Диплом

III степени

3

30

Зайцева Ксения,

Кормановская Софья

Потемина Алина

8

«Тагильские учителя

в годы Великой Отечественной войны»

Воловода Ирина Владимировна-педагог-организатор

8912 28 21 382

Проблемы личности

 

Грамота  за

педагогико-

функциональную

направленность

работы

4

33

Логинова Маргарита

6

Люблю тебя, мой край родной

Попова Людмила Сергеевна

Историческая

 

Диплом

I степени

5

33

Данилов Матвей

6

По зову сердца

Попова Людмила Сергеевна

Историческая

 

Диплом

II степени

6

44

Русин Артем

 

Квиз-игра как условие профориентационного выбора старшеклассников на примере учащихся 9-11 классов МБОУ СОШ №44

Горина Светлана Геннадьевна,

Сорочкина Елена Михайловна

Проблемы личности

 

Диплом

I степени

7

44

Ганьжа Глеб

 

Оценка эффективности мер социальной профилактики по предупреждению коррупции в избирательном процессе Ленинской территориальной избирательной комиссии города Нижнего Тагила

Горина Светлана Геннадьевна,

Сорочкина Елена Михайловна

Социально- правовая

Диплом

II степени

8

44

Усольцева Екатерина, Коновальчук Валерия

 

Особенности организации волонтерской деятельности в школе на примере отряда волонтеров финансового просвещения

Горина Светлана Геннадьевна,

Сорочкина Елена Михайловна

Проблемы личности

 

Грамота  за

практико-

ориентированный

подход к

исследованию

9

44

Захарян Софья, Петрова Мария

 

Настольные игры как средство формирования финансовой грамотности школьников

Горина Светлана Геннадьевна,

Сорочкина Елена Михайловна

Проблемы личности

Диплом

II степени

10

44

Бобошко Надежда

 

Открытие кофейни "Бобры добры" в городе Нижний Тагил

Горина Светлана Геннадьевна,

Сорочкина Елена Михайловна

Социально- правовая

Грамота

за вклад в

развитие

инфраструктуры

города

11

44

Захарян Софья, Бабайлова Алена

 

Открытие лингвистический центр "Вавилон" в городе Нижний Тагил

Горина Светлана Геннадьевна,

Сорочкина Елена Михайловна

Социально- правовая

Грамота за

вклад в

развитие

инфраструктуры

города

12

44

Лямова Татьяна, Петрова Мария

 

Открытие кондитерской "Трюфель" в городе Нижний Тагил

Горина Светлана Геннадьевна,

Сорочкина Елена Михайловна

Социально- правовая

Грамота за вклад

в развитие

инфраструктуры

города

13

44

Гребнев Артём

 

Открытие бара психологической помощи "Латом" в городе Нижний Тагил

Горина Светлана Геннадьевна,

Сорочкина Елена Михайловна

Социально- правовая

Грамота за вклад

в развитие

инфраструктуры

города

14

44

Татаурова Юлия

 

Составление сборника математических задач с использованием материала по краеведению

Болтушенко Наталья Андреевна

Краеведение

Диплом

I степени

15

44

Коровкин Максим

 

Открытие пекарни "Тагильский каравай" в городе Нижний Тагил

Горина Светлана Геннадьевна,

Сорочкина Елена Михайловна

Социально- правовая

Грамота за

вклад в

развитие

инфраструктуры

города

16

44

Коровкина Анастасия

 

Профилактика делинквентого поведения несовершеннолетних (на примере МБОУ СОШ №44)

Еремина Наталья Владимировна   Самарджева Наталья Викторовна

Социально- правовая

Диплом

I степени

17

44

Рязанцева Полина

 

Культурно- досуговая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья через участие в детском инклюзивном балу

Козырева Елена Васильевна

Проблемы личности

Грамота за социально-

инклюзивная

направленность

исследования

 

18

44

Беспамятных Платон, Дука Максим

 

Кладовая уральских гор

Козырев Андрей Владимирович

Краеведение

Диплом

I степени

19

44

Ганьжа Глеб

 

Озеленение города Нижний Тагил как способ сохранения экологии

Кузьминых Оксана Бояровна,Шабаева Татьяна Ивановна

Краеведение

Диплом

III степени

20

50

Сергеева Наталья

5

История названий улиц и мостов моего города: Выя, Лебяжка и Вагонка

Григорович Михаил Александрович

Историческая

Грамота

за знание знаковых

мест

родного

города

21

50

Бычкова Виктория

7

Особенности динамики режима рек Урала в условиях потепления климата

Григорович Михаил Александрович

Краеведение

Диплом

I степени

22

50

Воробьева Екатерина,-отсутств. Исаева Алена

8

Частичный мониторинг эколого-географического состояния таежной зоны Нижнего Тагила

Григорович Михаил Александрович

Краеведение

Диплом

II степени

23

50

Пустозерова Виктория, Буркова Валерия-отсутств.

8

Исследование качества подземных воды в пригородной зоне Нижнего Тагила

Григорович Михаил Александрович

Краеведение

Грамота за практико-ориентированное исследование

24

50

Лобанова Алина

8

Регулярное долгосрочное математико-статистическое прогнозирование климатических характеристик Среднего Урала

Григорович Михаил Александрович

Краеведение

Диплом

III степени

25

50

Вершинина М.,

Казанцева К.

9

10

Сравнение потребительских и ценовых свойств товарной группы сыров в Нижнем Тагиле

 

Краеведение

Отсутств.

26

50

Канаш Даниил

10

Эколого-экономические проблемы утилизации твердых бытовых отходов в Нижнем Тагиле

 

Краеведение

Отсутств.

27

50

Кикоть Владимир

10

Смена направлений мирохозяйственных связей в условиях геоэкономического кризиса

Григорович Михаил Александрович

Краеведение

Диплом

I степени

28

66

Белоусова Екатерина

8

Нижний Тагил – город контрастов

Ибрагимова Эльмира Василевна

Краеведение

Диплом

II степени

29

66

Букрин Артем

7

Интерпретация комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» в современных театральных постановках

Ибрагимова Эльмира Василевна

Искусство и культура

Диплом

III степени

30

66

Ибрагимова Дарина

Марченко Екатерина

3

Навигатор – как средство социальной помощи для одиноких пожилых людей

Битнер Оксана Витальевна

Историческая

Диплом

III степени

31

66

Простолюдова Анастасия

8

Влияние превышения ПДК формальдегида и оксидов серы на здоровье жителей г Нижний Тагил

Рассомахина Ольга Владиславовна

Социально-правовая

Диплом

II степени

32

66

Климцева Кристина

8

Недостатки общественного транспорта г Нижний Тагил

Рассомахина Ольга Владиславовна

Социально-правовая

Диплом

III степени

33

66

Миннегалиева Сабина

10

Граффити как элемент городского текста

Медведкова Наталья Вадимовна

Искусство и культура

Грамота за социальную значимость проекта

34

66

Рыжаков Владислав

5

Православная кухня: разработка недельного меню на период Великого поста

Шевченко Татьяна Александровна

Проблемы личности

Грамота за духовную направленность исследования

35

66

Ушакова Дарья

9

Изготовление носков для солдат в зоне СВО в технике ручного вязания

Шевченко Татьяна Александровна

Проблемы личности

Грамота за патриотическую направленность работы

36

71

Патокин Роман, Тоиров Эмир

4

«Солдат войны не выбирает» (на судьбах выпускников строительного техникума)

Калугина Татьяна Викторовна

Историческая

Грамота за сохранение исторической памяти, патриотизм.

37

71

Русинова  Анна, Зуфарова Алина

9

Представление модной коллекции, посвященной 300-летию г. Нижний Тагил «Мой город»

Колмыкова Ирина Владимировна

Искусство и культура

 

Диплом III степени

38

71

Мирзоева Комила

9

Музыка для здоровья. Музыкотерапия.

Баранова Екатерина Александровна

Проблемы личности

 

Грамота за валеологическую направленность проекта

39

71

Москвин Михаил

7

Пионеры, на штурм!

Ботвинник Татьяна Федоровна

Историческая

Диплом

III степени

40

71

Коковихина Светлана

6

Школьное радио

Бушмакина Анастасия Борисовна

Социально-правовая

Диплом

III степени

41

71

Поздеев Геннадий, Овчинникова Алина

11

Мы в ответе за тех, кого приручили

Бушмакина Анастасия Борисовна

Социально-правовая

Диплом

II степени

42

71

Кузнецова Кристина

3

В ритме танца

Кувалдина Наталья Андреевна, Кузнецова Галина Викторовна, Ботвинник Татьяна Федоровна

Искусство и культура. Краеведение

Диплом III степени

43

71

Паньшина Алина

8

История уральской деревни Старая Паньшина: родина моих предков

Кузнецова Галина Викторовна

краеведение

Гран-при

44

71

Командиров Арсений

6

Семейная реликвия: журнал "Нива" за 1914-1915 гг.

Чайка Елена Константиновна, Командирова Ульяна Дмитриевна

Искусство и культура. Краеведение

Диплом

III степени

45

71

Нефедова Милана

3

С заботой о друге

Ботвинник Татьяна Федоровна

Историческая

Диплом

III степени

46

71

Удовкин Михаил

3

История семьи в истории моей школы

Ботвинник Татьяна Федоровна

Историческая

Диплом

II степени

47

75/42

Татаринов Александр

5

Нижнетагильская металлургия: вчера, сегодня, завтра

Дульцева Юлия Наилевна

Историческая

Диплом

I степени

48

80

Боровикова Ксения Алексеевна

10

Роль сапёра в годы Великой Отечественной войны на примере моего прадеда Кузнецова Михаила Ивановича

Любимова Екатерина Александровна

Историческая

Диплом

I степени

49

80

Сысоева Алиса

5

Уральский добровольческий танковый корпус в годы Великой Отечественной войны.

 

Любимова Екатерина Александровна

Историческая

Диплом

III степени

50

80

Козлова Виктория

10

Аниме- конфликт поколений

Любимова Екатерина Александровна

Искусство и кулььтура

Грамота за социальную значимость проекта

51

86

Карпенко Егор

10

Влияние СМИ на электоральный выбор в представлениях россиян в 1999 году и тагильчан в 2022 году

Алендеева Надежда Евгеньевна

Социально-правовая

 

Диплом

III степени

52

86

Ищенко Милена

7

Рынок труда Нижнего Тагила: проблемы и тенденции

Смелова Нина Ивановна

Социально-правовая

 

Диплом

III степени

53

86

Космовская Анастасия

8

Конфликты в подростковой среде

Пиценко Наталья Валерьевна

Проблемы личности

 

Диплом

I степени

54

86

Моисеев Никита

8

Взаимосвязь почерка и характера человека

Пиценко Наталья Валерьевна

Проблемы личности

 

Грамота за психографическую направленность проекта

55

86

Бердникова Алёна

2

Игра «Тайны леса»

 

Искусство и культура

Гран-при

56

90

Сорокина Софья

9

Картины Урала в живописи и прозе(на примере творчества Дмитрия НаркисовичаМамина-Сибиряка и Евгения Васильевича Седухина)

Алексеева К.  В.

Искусство и культура

Диплом

II степени

57

90

Шалаева Олеся

8

Наличники и ставни на окнах в русских домах

Серова А. А.

Краеведение

Диплом

II степени

58

90

Царёв Матвей

8

Создание уральцами добровольческого танкового корпуса

Серова А. А.

Историческая

Диплом

II степени

59

100

Головнина Александра

11

Видеоролик и трэвел-бук по теме «Невьянская башня – историческая жемчужина Свердловской области»:
опыт создания и методика использования

Калинина Елена Анатольевна

Краеведение

Диплом

II степени

60

100

Каракаев Артемий

8

Аудиогид по акватории Тагильского пруда «Куда гребём?!»

Рокина Александра Андреевна

Краеведение

Диплом

I степени

61

100

Исаева Полина

8

СВОП-вечеринка:

инструкция по решению экологических проблем

Рокина Александра Андреевна

Проблемы личности

 

Диплом

III степени

62

100

Трефилова Диана

11

Кому стоит доверять в виртуальном пространстве: мошенничество в сети

Рокина Александра Андреевна

Проблемы личности

 

Диплом

I степени

63

100

Лунькова Дарья

9

Использование 3д-технологий при проектировании объектов инфраструктуры г.Нижний Тагил

Батурина Анна Дмитриевна

Краеведение

Диплом

III степени

64

100

Голова Александра

9

Виммельбух: выдающиеся достопримечательности города Нижний Тагил

Батурина Анна Дмитриевна

Краеведение

Диплом

I степени

65

100

Киселев Константин

9

Моделирование альтернативного источника энергии для г. Нижний Тагил на основе робототехнического конструктора

Батурина Анна Дмитриевна

Краеведение

Диплом

II степени

66

100

Виноградов Арсений

11

Возобновляемые источники энергии как инструмент развития малого и среднего бизнеса в уральском регионе

Батурина Анна Дмитриевна

Краеведение

Диплом

II степени

67

100

Рамильцева Арина

11

Проект реставрации здания по адресу город Нижний Тагил, улица Уральская д.8 посредством 3D технологий

 

Батурина Анна Дмитриевна

Культура и искусство

Диплом

III степени

 

 

Copyright © 2024 Школа № 71 г. Нижний Тагил. Официальный сайт Rights Reserved.