ВВЕРХ
Новости о мероприятиях:
https://school-71.ru/index.php/433-chtenia-2018
https://school-71.ru/index.php/502-orlovskie
https://school-71.ru/index.php/503-orlovskie-chtenia
https://school-71.ru/index.php/774-orlovskie-chteniya
ЗАЯВКА на участие
Положение о проведении открытых городских историко-краеведческих
«Орловских чтений»
15 мая 2024 г.
ПРОЕКТ
1.Общие положения
1.1 Положение определяет регламент проведения «Орловских чтений» (далее-Чтения), их организационное обеспечение, состав участников, правила определения победителей и призеров.
1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.
1.3 Организатором Чтений является Управление образования Администрации города Нижний Тагил, Нижнетагильское Общество краеведов. Общее руководство подготовкой и проведением Чтений осуществляет МБОУ СОШ №71
1.4. Чтения проводятся в память Ивана Абрамовича Орлова, старейшего краеведа Нижнего Тагила, автора «Орловских тетрадей» 15 мая 2024 г.
1 .5 Основным этапом Чтений является Защита исследовательских проектов обучающихся школ, студентов 1-2 курсов образовательных организаций профессионального образования.
1.6 Чтения проводится с целью развития познавательных интересов к научно- исследовательской деятельности обучающихся, студентов 1-2 курсов образовательных организаций профессионального образования, заинтересованных в сохранении исторического наследия города, выявления и поддержки интеллектуально и творчески одаренных учащихся, студентов в области научной, исследовательской, творческой и социально значимой практической деятельности
Задачи:
2.Участники Чтений
2.1 Участниками Чтений являются обучающиеся 3 - 11 классов образовательных учреждений общего и дополнительного образования региона, города Нижнего Тагила и пригородных районов, а так же студенты 1-2 курсов образовательных организаций среднего профессионального образования региона, продолжающих обучение по программам общего образования.
2.2. В Чтениях принимают участие индивидуальные проекты, а также проекты, выполненные авторскими коллективами (не более трёх авторов). При представлении коллективной работы необходимо отразить вклад каждого из них на этапах сбора, обработки и интерпретации материала.
2.3. В качестве слушателей на Чтениях могут присутствовать научные руководители (учителя, преподаватели, подготовившие участника) и родители обучающихся.
3. Порядок и условия проведения Чтений
3.1. В оргкомитет МБОУ СОШ №71 для участия в Чтениях направляются:
- заявка на участие от образовательной организации в формате Excel по прилагаемой форме на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «Орловские чтения» в срок до 14 мая 2024 года;
- тезисы работы;
3.2. Чтения проводится в один этап - открытая Защита исследовательских проектов обучающихся, оценивается по критериям представления проекта.
4. Организаторы Чтений
4.1. В состав оргкомитета входят:
- Копылова Т.В., директор МБОУСОШ №71;
- Осетрова Г.А., главный специалист по изучению и сохранению индустриального наследия НТ музея заповедника «Горнозаводской Урал»;
- Хлопотов А.Ю., председатель Нижнетагильского клуба краеведов;
- краеведы: Дацкевич В.А., Пудовкин С.И.;
- Сыскова Т.Г., координатор краеведческой игры «Мы живём на Урале»;
- Чайка Е.К., учитель истории МБОУ СОШ №71.
4.2. Ответственность за формирование и работу оргкомитета Чтений возлагается на МБОУ СОШ №71.
4.3. По результатам проведения этапа защиты проектов (далее - защита) жюри готовит аналитические материалы, в течение 7 дней.
5. Содержание защиты исследовательских проектов
5.1. Для участия в защите в рамках Чтений принимаются исследовательские и творческие проекты. Исследовательские проекты по структуре должны в целом соответствовать структуре научного исследования. Они включают в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку цели исследования, конкретизацию цели в задачах, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, план исследования, обоснование достоверности процесса и результатов исследования, анализ полученных результатов. Исследовательский проект в обязательном порядке должен содержать практический раздел, основанный на собственных исследованиях автора. Творческие проекты (практико-ориентированные проекты) нацелены на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта. Эти проекты отличает четко обозначенный результат деятельности его участников, который может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города. Форма конечного продукта при этом разнообразна - от учебного пособия для кабинета до пакета рекомендаций по решению обозначенных проблем города.
5.2. Тематика проектов должна отражать историко-культурные события жизни города
5.3. Проект должен свидетельствовать о том, что выполненная работа способствовала развитию интеллектуального и творческого потенциала учащегося, студента, формированию навыков самостоятельной исследовательской работы.
5.4. Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в защите не рассматриваются.
6. Направления Чтений
6.1. Секции:
l «Социально-правовая» - проекты по вопросам политики города и региона, демографии.
l «Историческая» - проекты по вопросам истории города, региона.
l «Краеведение» - проекты по вопросам изучения природы, населения, хозяйства и культуры родного края.
l «Искусство и культура» - проекты, освещающие проблемы истории и развития культуры, искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, кинематограф и т.д.), а также работы в области художественно-эстетического и декоративно-прикладного творчества.
l «Проблемы личности» - проекты по вопросам социологии, философии, религии, психологии и развития личности.
6.2. Организационный комитет оставляет за собой право формировать состав участников секции, исходя из количества подавших заявку и содержания тезисов.
7. Подведение итогов и награждение победителей
7.1. Победители и призеры определяются по результатам работы секций: 1 место - победитель, 2 и 3 место - призёры. Участники, занявшие призовые места, награждаются дипломами. Оргкомитет имеет право учреждать специальные номинации.
7.2. Все участники очной защиты исследовательских проектов обучающихся в рамках научно – практической Конференции получают свидетельство (сертификат) об участии.
Педагоги, подготовившие победителей и призеров - участников защиты проектов, награждаются благодарственными письмами.
8. Финансирование Чтений
8.1. Финансирование организации и проведения Чтений осуществляется за счет внебюджетных средств согласно утвержденным сметам расходов. Допускается спонсорское финансирование организации Чтений сторонними организациями и ведомствами.
Приложение№1
Критерии содержания, структуры и оформления исследовательского проекта (работы)
№ |
КРИТЕРИИ |
Максим колич. баллов |
1 |
Логичность:достаточное обоснование актуальности темы и проблемы исследования; соответствие исследовательского аппарата теме исследования (объект, предмет, цель, задачи, методы исследования и т.д.). |
4 |
2 |
Целостность теоретической части работы: осведомленность о современном практическом и теоретическом состоянии проблемы исследования; самостоятельное проблемное осмысление заявленной темы (личная позиция автора); на основании изученной информации сделаны выводы и обобщения, использованные в практической части |
6 |
3 |
Достоверность и результативность исследования : методы исследования использованы целесообразно, соответствуют изучаемой проблеме; результаты исследования правильно оформлены; выводы по практической части обоснованы и соответствуют заявленной проблеме |
14 |
4 |
Подведение итогов работы: цель и задачи исследовательского проекта достигнуты, адекватно представлены в выводах (самооценка собственных действий по достижению цели, определение области затруднений, перспективы дальнейших исследований, предложения по практическому использованию результатов). |
8 |
5 |
Оформление и структура исследовательского проекта: оформление титульного листа, цитат, ссылок, примечаний, списка литературы, приложений, иллюстраций, схем, таблиц; структурирование текста, единство, целостность, простота, ясность изложения текста; грамотность письменной речи, владение специальной терминологией по теме исследования. |
8 |
Итого |
|
40 |
Приложение №2
Критерии содержания, структуры и оформления творческого проекта
№ |
КРИТЕРИИ |
Максим колич. баллов |
1 |
Логичность: достаточное обоснование актуальности темы и проблемы проекта; самостоятельное проблемное осмысление заявленной темы (личная позиция автора); формулировка темы, целей и задач проекта; владение понятийным профессиональным аппаратом по проблеме. |
4 |
2 |
Целостность теоретической часть проекта: осведомленность о современном практическом и теоретическом состоянии проблемы исследования; анализ прототипов; описание проектируемого продукта (материального объекта, изделия, макета, модели, книги, газеты, видеофильма, выставки, викторины, игры, спектакля, экскурсии и т.д.);Экономическая и экологическая оценка разрабатываемого и готового продукта; на основании изученной информации сделаны выводы и обобщения, использованные в практической части. Оригинальность предложенных идей, новизна способность проявлять самостоятельные оценочные суждения |
6 |
3 |
Практическая часть проекта : Выбор технологии изготовления. Разработка технологического процесса (качество эскизов, схем, чертежей, тех.карт, фотографий) Качество представляемого продукта, оригинальность решения; Выводы по практической части обоснованы и соответствуют заявленной проблеме. |
14 |
4 |
Подведение итогов проекта: цель и задачи творческого проекта достигнуты, адекватно представлены в выводах; определены области затруднений, перспективы дальнейших исследований, сделана реклама продукта (изделия) и предложения по практическому использованию результатов |
8 |
5 |
Оформление и структура творческого проекта: оформление титульного листа, цитат, ссылок, примечаний, списка литературы, приложений, иллюстраций, схем, таблиц, фотографий; структурирование текста, единство, целостность, простота, ясность изложения текста; грамотность письменной речи, владение специальной терминологией по теме исследования. |
8 |
Итого |
|
40 |
Приложение№3
Структура и оформление проекта
Выносимый на защиту проект должен содержать: оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованных источников и литературы, приложения (необязательно).
Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.). Основная часть делится на главы.
К исследовательской работе: первая глава основной части представляет собой собранную и обработанную информацию по теме исследования, во второй части - описание условий и хода опытно-экспериментальной работы.
К творческому проекту: в основную часть должна входить глава по разработке вариантов по решению проблемы, рассматриваемой в проекте, в которой важно дать объективную оценку каждому из предлагаемых вариантов и обосновать свой выбор в отношении одного из них.
Приложение №4
Критерии защиты проектной работы
№ |
Критерии |
Баллы |
|
Соответствие сообщения заявленной теме, целям и задачам работы. |
5 |
|
Структурированность и логичность сообщения, которая обеспечивает понимание и доступность содержания |
5 |
|
Понимание проблемы и глубина ее раскрытия. |
5 |
|
Представление собственных результатов исследования. Представление и анализ проектируемого продукта (творческий проект) Пояснение и уточнение собственных идей |
15 |
|
Грамотность и научность устной речи. Достаточный словарный запас для обсуждения заявленной темы, владение специальной терминологией по теме исследования. |
10 |
|
Эффективность взаимодействия с аудиторией: аргументированность при защите своей точки зрения; полнота, убедительность, содержательность, дискуссионность. |
10 |
|
Уровень мультимедийного сопровождения: соответствие презентации содержанию работы и содержанию доклада. Качество оформления презентации. |
10 |
|
Максимальное количество баллов |
60 |
Итоги:
Лист регистрации «Орловские чтения» 2024
Секции:
1. «Социально-правовая» - проекты по вопросам политики города и региона, демографии.
2. «Историческая» - проекты по вопросам истории города, региона.
3. «Краеведение» - проекты по вопросам изучения природы, населения, хозяйства и культуры родного края.
4. «Искусство и культура. Краеведение» - проекты, освещающие проблемы истории и развития культуры, искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, кинематограф и т.д.), краеведения, а также работы в области художественно-эстетического и декоративно-прикладного творчества.
5. «Проблемы личности» - проекты по вопросам социологии, философии, религии, психологии и развития личности.
6. Общие вопросы науки и техники
№ |
ОУ |
Участник |
Класс |
Тема |
Научный руководитель |
Секция |
Место |
1 |
МБОУ СОШ №4 |
Саранчук Вероника Наильевна |
10 |
Тагил космический |
Пономарева Наталья Евгеньевна, учитель истории |
Историческая |
Диплом I степени |
2 |
МБОУ СОШ №49 |
Шагалов Владимир Иванович |
6 |
Виртуальная экскурсия "Нижний Тагил - родина первого в России паровоза" |
Сиренко Любовь Георгиевна |
Историческая |
Диплом II степени |
3 |
МБОУ СОШ №50 |
Сергеева Елизавета |
9 |
Влияние темперамента на отношение к отрицательной и положительной отметке в старшем подростковом возрасте |
Макиенко Надежда Владимировна |
Проблемы личности |
Диплом III степени |
4 |
МБОУ СОШ №50 |
Воробьева Екатерина |
9 |
Туристический маршрут в Нижнем Тагиле для детей с ОВЗ |
Макиенко Надежда Владимировна |
Проблемы личности |
Диплом I степени |
5 |
МБОУ СОШ №50 |
Хныкина Полина |
7 |
Лубочное искусство: современный взгляд на древнее ремесло |
Карнацкая Ирина Матвеевна |
Искусство и культура. |
- |
6 |
МБОУ СОШ №50 |
Зыкова Елизавета и Сергеева Наталья |
6 |
Исследование загрязнения воздуха в урбанизированной зоне (на примере микрорайона Выя) в зимний период |
Григорович Михаил Александрович |
Общие вопросы |
Диплом III степени |
7 |
МБОУ СОШ №50 |
Бычкова Виктория |
8 |
Прошлое, настоящее и будущее Ирбитской ярмарки: взгляд через призму современных интернет-медиа |
Григорович Михаил Александрович |
Историческая |
- |
8 |
МБОУ СОШ №50 |
Лобанова Алина |
9 |
Музыка как социально-культурный феномен и её влияние на молодежь |
Григорович Михаил Александрович |
Искусство и культура. |
Грамота «за активную жизненную позицию» |
9 |
МБОУ СОШ №50 |
Кузнецова Вероника, Лаптева Полина |
7 |
Бесконфликтное взаимодействие подростков (социально-психологический аспект) |
Григорович Михаил Александрович |
Проблемы личности |
Диплом II степени |
10 |
МБОУ СОШ №50 |
Привознов Михаил |
9 |
Демографические изменения в России за последние сто лет |
Григорович Михаил Александрович |
Общие вопросы |
Грамота «за интерес к отдельным проблемам развития России» |
11 |
МБОУ СОШ № 66 |
Сирин Михаил Андреевич |
7 |
Дети без наличных |
Ильиных Екатерина Петровна |
Проблемы личности |
Диплом II степени |
12 |
МБОУ СОШ № 66 |
Букрин Артем Ильич |
8 |
Искусственный интеллект в школьных медиа: помощник или конкурент? |
Ильиных Екатерина Петровна |
Общие вопросы |
Диплом II степени |
13 |
МБОУ СОШ № 66 |
Хаджиева Элина Виситовна, Резниченко Евгений Денисович |
9 |
Подкаст. Подростковый контент в новом формате |
Ильиных Екатерина Петровна |
Проблемы личности |
Диплом I степени |
14 |
МБОУ СОШ № 66 |
Батов Кирилл Алексеевич |
4 |
Первые открытия о малой родине. Коренные народы Урала |
Власова Светлана Николаевна |
Соц.прав. |
Диплом I степени |
15 |
МБОУ СОШ № 66 |
Белоусова Екатерина Дмитриевна |
9 |
Развитие политических партий России, как средство для подготовки к ГИА по обществознанию |
Гадыршина Эльмира Василевна |
Соц-пр. |
Диплом III степени |
16 |
МБОУ СОШ № 66 |
Полев Павел Константинович |
4 |
Национальный костюм как средство сохранения этнокультурных традиций народов Урала |
Татаурова Елена Викторовна |
Культура |
Диплом III степени |
17 |
МБОУ СОШ № 66 |
Яриков Алексей |
8 |
Броня крепка и танки наши быстры |
Рассомахина Ольга Владиславовна |
История |
Диплом III степени |
18 |
МБОУ СОШ №71 |
Москвин Михаил Александрович |
8 |
Прощай, немытая Россия… |
Ботвинник Татьяна Федоровна |
Социально-правовая |
Диплом II степени |
19 |
МБОУ СОШ №71 |
Командиров Арсений, Крюков Илья, Ковалёв Кирилл |
4 |
|
Чайка Елена Константиновна |
Краеведение |
Диплом I степени |
20 |
МБОУ СОШ №71 |
Кузнецова Кристина Сергеевна |
4 |
Сохранение традиций в жизни моей семьи (чаепитие за самоваром) |
Чайка Елена Константиновна |
Соц.прав. |
Диплом I степени |
21 |
МБОУ СОШ №71 |
Порцев Леонид Александрович |
10 |
Битва за Великие Луки |
Чайка Елена Константиновна |
Краеведение |
Гран-при |
22 |
МБОУ СОШ №71 |
Порцев Леонид Александрович |
10 |
Центр автотюнинга «Элемент» в Нижнем Тагиле |
Чайка Елена Константиновна |
Общие |
Диплом I степени
|
23 |
МБОУ СОШ №71 |
Клюева Кристина, Морозова Ярослава, Ендерова Анастасия, Сорокина Софья. |
10 |
Открытие кофейни «Megpie» в условиях конкуренции малого и среднего бизнеса. |
Пыхова Наталья Владимировна |
Проблемы личности |
Диплом III степени |
24 |
МБОУ СОШ №71 |
Дронова Софья, Буркова Марина, Курбанов Дмитрий., Гай Илона. |
10 |
Стоматология «Астродент» в Нижнем Тагиле |
Пыхова Наталья Владимировна |
Проблемы личности |
Грамота «за вклад в копилку идей по праву» |
25 |
МБОУ СОШ №71 |
Сорокожердьев Никита., Щекотова Алиса |
10 |
Малый и средний бизнес в Нижнем Тагиле: ателье по пошиву постельного белья |
Пыхова Наталья Владимировна |
Проблемы личности |
Грамота «за вклад в копилку идей по праву» |
26 |
МБОУ СОШ 81 |
Перминов Антон Романович |
7 |
Достопримечательности Нижнего Тагила «глазами» нейросетей |
Безденежных Екатерина Николаевна |
Социально-правовая |
Диплом I степени |
27 |
МАОУ Гимназия №86 |
Гундырева Анастасия Александровна |
8 |
«С математикой по Нижнему Тагилу. Квест по истории города для людей, увлекающихся математикой» |
Речкалова Ольга Николаевна |
Историческая |
Диплом I степени |
28 |
МАОУ Гимназия №86 |
Торопова Анна Павловна, Торопов Станислав Павлович |
5 3 |
Мультфильм своими руками |
Торопова Юлия Евгеньевна |
Общие вопросы |
Диплом I степени |
29 |
МАОУ Гимназия №86 |
Кропотов Тимофей Кириллович, Торопов Станислав Павлович |
4 3 |
Мультимедийный плакат «Многочисленные народы Свердловской области» |
Торопова Юлия Евгеньевна, Салахатдинова Светлана Фёдоровна. |
Соц.прав. |
Диплом II степени |
30 |
МАОУ Гимназия №86 |
Шуткина Ксения Александровна |
3 |
Костюмы народов Урала |
Славная Светлана Васильевна |
Искусство и культура. Краеведение |
Диплом III степени |
31 |
МБОУ СОШ №90 |
Царев Матвей, Шалаева Олеся |
9 |
Солярные знаки на окнах уральских домов |
Серова Алена Александровна |
Искусство и культура. Краеведение |
Диплом III степени |
32 |
МАОУ СОШ №100 |
Устюжанин Егор Владимирович, Щербинин Владимир Андреевич |
10 |
Конструирование и моделирование устройства для получения филамента из ПЭТ бутылок |
Батурина Анна Дмитриевна |
Проблемы личности |
Диплом III степени |
33 |
МАОУ СОШ №100 |
Ковязина Вероника Алексеевна, Лунькова Дарья Михайловна |
10 |
Проектирование и моделирование механизмов передаточного движения с использованием 3Д технологий |
Батурина Анна Дмитриевна |
Общие вопросы |
Диплом I степени |
34 |
МАОУ СОШ №100 |
Гуляева Елизавета Романовна |
11 |
Создание изображений на основе нанолитографии |
Батурина Анна Дмитриевна |
Общие вопросы |
- |
35 |
МАОУ СОШ №100 |
Цапля Ирина Николаевна |
10 |
Создание приложения для изучения алфавита японского языка на языке программирования Python |
Батурина Анна Дмитриевна |
Проблемы личности |
- |
36 |
МАОУ СОШ №100 |
Солоненко Софья Андреевна, Беспоместных Виктория |
7 |
Звездное небо Тагила |
Батурина Анна Дмитриевна |
История. Краеведение |
Диплом II степени |
37 |
МАОУ СОШ №100 |
Климова Вероника Андреевна |
5З |
Природные богатства Урала |
Климова Галина Владимировна |
Краеведение |
Диплом II степени |
38 |
МАОУ СОШ №100 |
Лапеко Альберт Вячеславович |
9 |
Радиация и ее влияние на окружающую среду |
Пехенек Ольга Анатольевна |
Общие |
Диплом II степени |
39 |
МАОУ СОШ №100 |
Толстова Анастасия Анатольевна |
9 |
История моей семьи в истории моей страны |
Бажина Ольга Сергеевна |
Социально-правовая |
Диплом III степени |
40 |
МАОУ СОШ №100 |
Коженкова Анастасия Александровна |
9 |
Голограммы и их применение |
Пехенек Ольга Анатольевна |
Искусство и культура |
Грамота «за интерес к инновациям»
|
41 |
МАОУ СОШ №100 |
Озадкин Артур Дмитриевич |
9 |
Изучение связанных механических колебаний на примере гармонографа |
Пехенек Ольга Анатольевна |
Искусство и культура |
Грамота «за интерес к науке» |
42 |
МАОУ СОШ №100 |
Жаринова Арина Игоревна |
9 |
Исследование поверхностного натяжения жидкостей |
Пехенек Ольга Анатольевна |
Общие вопросы |
Диплом III степени |
43 |
МАОУ СОШ №100 |
Сабирова Анастасия Евгеньевна |
9 |
Уральская кухня как основа для развития гастрономического туризма |
Рокина Александра Андреевна |
Краеведение |
Гран-при |
44 |
МАОУ СОШ №100 |
Исянгулова Сафина Ринатовна, Демина Варвара Андреевна |
9 |
Дизайн-коллекция принтов НЕПРО100 МЕРЧ как отражение культурного кода города |
Рокина Александра Андреевна |
Искусство и культура |
Диплом I степени |
45 |
МАОУ СОШ №100 |
Мартынова Полина Сергеевна |
10 |
Текстологический анализ текстов, созданных человеком и искусственным интеллектом |
Сабирова Елена Сергеевна |
Искусство и культура. Краеведение |
Диплом II степени |
46 |
МАОУ СОШ №100 |
Солодунов Михаил Геннадьевич |
10 |
Проектирование фонтана в конструктивном стиле |
Дягилев Михаил Васильевич, Андреева Татьяна Николаевна |
Искусство и культура |
Грамота «за сохранение экологического пространства в городе» |
47 |
МБОУ СОШ № 138 |
Костенникова Ульяна Дмитриевна |
9 |
Социальный портрет жителей Николо-Павловской волости — участников Первой мировой войны (по материалам Интернет-портала «Памяти героев Великой войны 1914-1918 годов»)». |
Пермяков Алексей Анатольевич |
Соц-пр. |
Диплом II степени |
48 |
МБОУ СОШ № 138 |
Лысков Матвей Сергеевич |
9 |
«Развитие туристической ветки села Мурзинка» |
Лыскова Татьяна Валерьевна |
Краеведение |
Диплом I степени |
49 |
МБОУ СОШ № 138 |
Мыльников Лев Михайлович, Янко Полина Андреевна, Смоляева Анастасия Игоревна |
6 |
«Пар – наша сила! Урал – наша жизнь!» |
Прутникова Елена Викторовна |
История. Краеведение |
Диплом III степени |
50 |
МАУ ДО ГорСЮН |
Карпов Иван Алексеевич |
8 |
Происхождение топонима «Тагил» |
Казакова Любовь Сергеевна Шевченко Татьяна Александровна
|
Историческая |
Диплом III степени |
51 |
МАУ ДО ГорСЮН |
Тереб Алина Алексеевна |
10 |
Населенные пункты реки Чусовой. История и современность |
Казакова Любовь Сергеевна Шелягина Елена Васильевна
|
Историческая. Краеведение |
- |
52 |
МАУ ДО ГорСЮН |
Николаев Артемий |
3 |
Вклад Демидовых в развитие медицины Нижнего Тагила |
Казакова Любовь Сергеевна Мансурова Марина Сергеевна
|
Соц. Пр. |
Диплом III степени |
53 |
МАУ ДО ГорСЮН |
Зяблицева Анна Ивановна |
3 |
Ботанический сад Григория Демидова |
Казакова Любовь Сергеевна Долженкова Анастасия Алексеевна
|
Краеведение |
Гран-при |
54 |
МАУ ДО ГорСЮН |
Дакалов Семен Евгеньевич |
10 |
Малые реки г. Нижний Тагил |
Казакова Любовь Сергеевна Головнина Татьяна Владимировна |
Краеведение |
- |
55 |
МАУ ДО ГорСЮН |
Суворова Анна Александровна |
10 |
Малые горы г. Нижний Тагил |
Казакова Любовь Сергеевна Солохненко Мария Сергеевна |
Краеведение |
- |
56 |
МАУ ДО ГорСЮН |
Зотина Вероника Сергеевна |
8 |
Праздник «Вороний день» |
Казакова Любовь Сергеевна Кутенева Олеся Владимировна |
Соц-пр. |
- |
57 |
МАУ ДО ГорСЮН |
Осокина Анна Александровна |
8 |
«Волшебные» растения в славянской культуре |
Казакова Любовь Сергеевна Кутенева Олеся Владимировна |
Историч. |
- |
58 |
МАУ ДО ГорСЮН |
Эдилов Сергей Алексеевич |
5 |
Настольная игра – бродилка «Живая Чусовая» |
Казакова Любовь Сергеевна Кабанова Тамара Сергеевна |
Краеведение |
Диплом I степени |
59 |
МАУ ДО ГорСЮН |
Бурлаченко Виктория Владимировна |
10 |
Бриофлора г. Нижний Тагил и Пригорода |
Казакова Любовь Сергеевна Долженкова Анастасия Алексеевна |
Краеведение |
- |
60 |
МАУ ДО ГорСЮН |
Калугина Полина Евгеньевна |
9 |
Видовое разнообразие лишайников г. Нижний Тагил |
Любовь Сергеевна Мансурова Марина Сергеевна |
Краеведение |
Диплом I степени |
61 |
71 |
Краев Глеб, Стрелков Павел |
10 |
Коммуникационные технологии: создание Telegram Bot |
Чайка Елена Константиновна |
Общая |
Грамота «за вклад в копилку идей по праву» |
62 |
МБОУ ДО ДЮЦ «Мир» |
Волкова Анастасия, Сторожева Софья, Антропова Анастасия |
|
|
Макаренко Евгения Игоревна |
|
Диплом I степени |
63 |
ГМШ №9 |
Сторожева Софья |
|
|
Васильева Наталья Николаевна |
|
Грамота «за интерес к истории родного края» |