ВВЕРХ

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

МБОУ СОШ № 71 г. Нижний Тагил

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 71

  

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

    ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу вк

   

Счетчик посещений

2675102
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
За все дни
859
1249
6804
26115
59902
2675102
Дата: 2024-06-14

Безопасность ребенка во время весенних каникул!

 

За окном весна, а весна – это время сезонного всплеска дорожно-транспортных происшествий. Водители, соскучившись по сухому асфальту и теплой погоде не всегда могут адекватно оценить дорожную ситуацию. Кроме того, водители, как правило, в сухую солнечную погоду ведут свои транспортные средства быстрее, чем обычно, забывая о других участниках дорожного движения. Да и солнечная погода в ряде случаев может сыграть злую шутку с ними.

В связи с чем в преддверии весенних каникул взрослым важно напомнить своему ребенку элементарные правила безопасного поведения на улице, в частности на дороге. 

Особое внимание следует уделить освежению в памяти Правил дорожного движения:

-       двигаться вдоль дороги (улицы) следует только по тротуарам, пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, чтобы не создавать помех движению встречных пешеходов;

-      в случае отсутствия тротуаров необходимо двигаться по обочинам на встречу движения транспортным средствам, приняв при этом все силы для своего обозначения;

-      переходить дорогу необходимо по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин;

-      в случае наличия в непосредственной близости регулируемого пешеходного перехода необходимо воспользоваться им, руководствуясь сигналами пешеходного светофора. В случае отсутствия – сигналами транспортного светофора;

-      выходить на проезжую часть, даже при разрешенном сигнале светофора необходимо после того, как проведешь оценку расстояния до приближающего транспортного средства и лишь убедившись, что тебя пропускают;

-      переходя проезжую часть необходимо «сканировать» ситуацию вокруг;

-      пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений (середине проезжей части). Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора;

-      ни в коем случае не перебегать дорогу, даже на разрешающий сигнал светофора;

-      в случае неисправности светофора руководствоваться жестами регулировщика;

-      при переходе проезжей части важно посмотреть сначала налево, а потом направо;

-      пересекать проезжую часть нужно под прямым углом, а не наискосок;

-      не переходить дорогу перед близко идущим транспортным средством;

-      не выезжать на проезжую часть на велосипеде.

Дополнительно стоит напомнить ребенку, что не стоит выходить на проезжую часть при запрещающем сигнале светофора, в местах с ограниченной видимостью, из-за припаркованных автомобилей или местах, где водитель не сразу может его заметить.

Также необходимо акцентировать внимание на безопасных для игр местах – в пределах дворовой территории в специально отведенных площадках. Ни в коем случае не играть на проезжей части.

Если в непосредственной близости от подъезда дома возможно движение транспортных средств, необходимо дополнительно обратить на это внимание ребенка.

Во избежание несчастных случаев весной родителям нужно усилить контроль за местами игр детей. В этот период ребятам не следует ходить на водоемы. Опасность для жизни также представляют глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупреждающими знаками, видны под наносами снега или снежной коркой. Также не стоит подходить близко к канализационным люкам и колодцам.

Дополнительно детям стоит напомнить, что запрещается:

-      выходить в весенний период на водоемы;

-      переправляться через реку в период ледохода;

-      подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу;

-      собираться на мостиках, плотинах и запрудах;

-      приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов, измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде);

-      стоять под крышами домов, вблизи козырьков подъездов (возможен сход снега и льда).

Лучше если эта информация до ребенка будет донесена в игровой форме с использованием понятных ему примеров.

 

Родителям необходимо совместно с детьми выучить наизусть телефоны вызова экстренных служб, в том числе «Службы - 112», по возможности обеспечить ребенка средствами связи.

Помните, родители являются лучшим примером для своих детей!

Copyright © 2024 Школа № 71 г. Нижний Тагил. Официальный сайт Rights Reserved.